Как правильно написать научный аппарат научно – исследовательской работы?


«Доводы, до которых человек додумался сам, убеждают больше, чем те, которые пришли в голову другим» Луи Паскаль Нугуманова К.А., зам.директора по НМР, учитель химии Как правильно написать научный аппарат научно – исследовательской работы? Қостанай облысы әкімдігі білім басқармасының «Дарынды балаларға арналған «Озат» мектеп-интернаты» КММ КГУ «Школа-интернат для одаренных детей «Озат» Управления образования акимата Костанайской области Определение объекта и предмета исследования «Гипотезы - это леса, которые возводят перед зданием и сносят, когда здание готово, они необходимы для работника, но он не должен принимать леса за здание» И. Гете Основные свойства гипотезы: ! Цель соответствует теме исследования. ! Можно поставить целью: выявить…установить… обосновать… уточнить…разработать…исследовать…сравнить….изучить…. Задача исследования - это выбор путей и средств для достижения цели в соответствии с выдвинутой гипотезой, а также действия по достижению промежуточных результатов, направленных на достижение цели. 1 3 2 4 Проявляющая лидерские качества Способная к саморазвитию и самообразованию Способная к самооцениванию Критически мыслящая Обладающая разносторонним интеллектом, высоким уровнем культуры Готовая к осознанному выбору и освоениюпрофессиональных образовательных программ Способная самостоятельно находить выход из проблемной ситуации