Презентация по литературному чтению на тему: А.Л.Барто Стихи (1 класс)


Урок литературного чтения1 классПодготовила Михальченко Надежда Валентиновна МБОУ СОШ №4 г. Липецк
Цель урокаПознакомить с жизнью и творчеством А. Л. Барто, развивать речь, навыки выразительного чтения, логическое мышление.
Игра «Головоломка».Крок…дил живет в пещере, Запирает на …очь двери, Зажигает во…емь свечек И стрекоче…, как кузн…чик. Почему же днем тогдаНе …трекочет …икогда?Друзь…, из букв, которых н…т,Легко сос…авит… ответ!Крокодил живет в пещере, Запирает на ночь двери, Зажигает восемь свечек И стрекочет, как кузнечик. Почему же днем тогдаНе стрекочет никогда?Друзья, из букв, которых нет,Легко составится ответ








Игра «Дополните слово»._ _ до_ _ ре_ _ ми _ _ _ _ фа_ _ соль_ _ ля_ _ си _ _чудо море домино арфафасольволя лисица






Агния Львовна Барто
Агния Львовна БартоА. Л. Барто родилась в 1906 г. в Москве. Одна из известнейших советских детских поэтов. Автор большого количества детских стихотворений; кроме того, писала прозу, киносценарии, пьесы, поэмы. Стихи начала писать еще в гимназии и продолжила в балетном училище.В 1936 г. издан цикл миниатюр «Игрушки», позже цикл «Я расту». Издается сборник «За цветами в зимний лес» (за который автор получила Ленинскую премию в 1972 г.). Книга «Записки детского поэта» – обобщающий многолетний творческий опыт поэтессы.
Выставка книг «Помощница».– Какие же дела были у Тани?– От чего она так устала?– Что она обещала сделать завтра?– Почему стихотворение называется «Помощница»?


«Зайка».
«Игра в слова».– Почему так названо стихотворение?– Какие слова произносятся? Прочтите.– Что видим, когда произносим слово «листопад»?– О каком ключе говорится в стихотворении?


Итог урока- Понравились ли вам стихотворения? - Интересно ли было самим читать?Домашнее задание:выразительно читать стихи, наизусть стихотворение «Зайка».


Оцените свою работу на уроке