Презентация Смотр-конкурс ландшафтного дизайна и безопасного досуга детей «МОЙ ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД» руководитель Матхеева Е.Г.


МАОУ «СОШ №47»смотр-конкурс ландшафтного дизайна и безопасного досуга детей«МОЙ ЦВЕТУЩИЙ ГОРОД»посвященного году патриотического воспитания и 70-летию Победыв Великой Отечественной войнеНоминации: «Лучшее озеленение школьного двора»«Лучшая цветочная клумба»«Лучший рокарий»Руководитель проекта: Матхеева Е.Г.г.Улан-Удэ2015г. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы Земля наша» А.П. ЧеховЦентральная клумба во внутреннем дворе школы Номинация: «Лучшее озеленение школьного двора»ВведениеПод благоустройством и озеленением пришкольной территории подразумевается не только обеспечение благоприятных и безопасных условий для проведения спортивных занятий, отдыха, игр и развлечений учащихся, что само по себе важно, но и создание привлекательного с эстетической точки зрения облика школьного двора. Красиво оформленный, богато окруженный зеленью и ухоженный школьный двор воспитывает в детях чувство прекрасного, любовь к природе и родному краю. Разумеется, сплошь населять участок экзотическими цветами неблагоразумно, но не стоит пренебрегать новизной и оригинальностью, стремясь сделать клумбу интереснее, а участок - колоритнее. Главное - сделать правильный выбор, решив три главных вопроса: где, что и как сажать? Школа – второй дом. Приходя в школу, мы хотим чувствовать себя уютно, ощущать красоту и ощущать гордость за любимую школу. Хотелось, чтобы наш пришкольный участок был более современным и практичным.Спортивный городок перед школой Цель: Преобразование пришкольного участка в комфортную и красивую мини-экосистему.Задачи:1. Формировать у учащихся чувство ответственности за школу, умение реализовать конкретные шаги по улучшению и благоустройству школы и ее территории.2.Формировать у каждого участника педагогического процесса внутренней потребности в защите и приумножении природных богатств, создании и поддержании прекрасного вокруг себя, развитие эстетического и эмоционального отношения к природе;3. Привлечение педагогов, учащихся школы и родительской общественности к вопросам улучшения эстетического оформления школы.4. Обучение школьников практическим способам и методам благоустройства территории, внедрения современных достижений в области ландшафтного дизайна;5. Формировать у участников образовательного процесса активной жизненной позиции, быть неравнодушными к судьбе своей малой родины. На крыльце школы Сроки проведения: март – сентябрь 2015 годаУчастники и их роль в конкурсе:1. Учащиеся 1-4 классов ( под руководством классных руководителей и при помощи родителей) – выращивание рассады в течении марта, апреля и мая для пришкольного участка: 1 классы – петунья белая 2 классы – петунья красная 3 классы – петунья синяя 4 классы - сальвия2. Учащиеся 5-10 классов – уход за растениями в течении лета по графику: июнь – учащиеся 10, 9 классов июль – учащиеся 8, 7 классов август – учащиеся 6, 5 классов 3. МО учителей – выращивание рассады для пришкольного участка: МО учителей физической культуры – анютины глазки, флоксы МО учителей гуманитарного цикла – астры, топинамбур МО учителей иностранного и бурятского языка – цинерария, бархатцы МО учителей естественных дисциплин и трудового обучения – алиссум, петунья разноцветная, цинния, портулак МО учителей математики и информатики – бархатцы желтые 4. Руководство на пришкольном участке: июнь – Матхеева Е.Г., Соснина Л.И. июль – Очирова Д.Т., Волчугова А.А. август – Очирова Д.Т.,Леонтьева И.М. Результаты работы:1. Оформлена центральная клумба во внутреннем дворе – использовалась петунья, цвет триколор, алиссум белый. 2. Оформлена территория вокруг памятника И.К.Калашникова – в оформлении использована сальвия и цинерария 3. Оформлены рабатки и клумбы вокруг школьной дорожки – использовались петунья разноцветная, бархатцы желтые, циннии 5. Создан рокарий – «Горная река», в оформлении использовались петунья синяя, бархатцы, портулак, очиток многолетний, анютины глазки. 6.Оформлен школьный двор перед школой – использовались петунья разноцветная, белая, красная, синяя, анютины глазки, бархатцы, флоксы, топинамбур, астры розовая, львиный зев, космея. 7. На территории школьного двора высажено – 750 штук цветочных культур 8. На территории школы в течении 26 лет высаживались деревья и кустарники: акация, рябинолистник, клён, берёза, ильм, сирень, черёмуха, ель, тополь, сосна, произрастает лиственница. Учащиеся активно ухаживают за насаждениями. Итоги смотра-конкурса:1 место в номинации «Лучшая цветочная клумба!!!