Презентация выступления на педсовете Роль курса «Радиоэлектронная аппаратура и приборы» в само-определении, самореализации и социализации учащихся на старшей ступени профильного обучения 
Роль курса «Радиоэлектронная аппаратура и приборы» в само-определении, самореализации и социализации учащихся на старшей ступени профильного обучения  Методическая тема над которой работает МОУ СОШ № 31 г. Тамбова:Традиции и инновации в процессе предпрофильной и профильной подготовки обучающихся           Профильное обучение - система специализированной подготовки (профильного обучения) в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда, …. отработки гибкой системы профилей и кооперации старшей ступени школы с учреждениями начального, среднего и высшего профессионального образова-ния Задачи профильного обучения Развитие широкого спектра познавате-льных и профессиональных интересов, обеспечивающих успешность в буду-щем.Формирование способности принимать адекватное решение о выборе дальней-шего направления образования, пути получения профессии МОУ СОШ №31 Приборостроительный колледж  Орловская академия управления ТГТУ    Программа курса «Радиоэлектронная аппаратура и приборы» предназна-чена  для учащихся профильного технологического класса. Целью программы является общетеоретический и практический цикл для подготовки учащихся при получении профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов» , Задачи : Дать представление о сущности и социальной значимости профессии «Монтажник радиоэлектронной аппаратуры и приборов»;Основные сведения по электротехнике и радиотехнике;О электроматериалах, их классификации и физико – химических свойствах;Раскрыть классификацию электрорадиоэлементов, дать основные характеристики, маркировку и их обозначение на чертежах.Познакомить с технологической документацией; формировать умение читать схемы, чертежи .Дать представление о технологии производства радиоэлектронной аппаратуры и приборов;Дать представления об охране труда, электробезопасности, пожарной безопасности; Формировать информационную и коммутативную компетентность ;Активизировать познавательную деятельность и  формировать уважительное отношение к профессии. Программа состоит из 2 – х блоков: Общетехнические основы профессии;Спецтехнологические основы профес-сии   Каждый блок компонуется из отдельных курсов, связанных единой логикой, межпредметными связями и одной целью дать общетеоретические основы профессии Содержание программы . I.Общетехнические основы специальности.I.I Электротехника с основами промышленной электроники.I.2 Материаловедение. I.3 Чтение чертежей.1.4 Охрана труда.II.Спецтехнологичекие основы специальности.II.I Изучение общих сведений об электромонтажных работ объемного и печатного монтажа, изучения электрорадиоэлементов, контрольно-измерительной аппаратуры, миниатюризация и микроминиатюриза-ции.II.II Изучение функциональных унифицированных моду-       лей и микромодулей.   Результативность проекта Профессиональное самоопределение Познавательный интерес к предмету Мониторинг успешности выполнения лабораторных работ. Мониторинг качества выполнения производственных заданий. УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО КУРСАМ ПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ. Л.В. .Журавлева «Электроматериаловединие» Ф.В. Кушнир «Радиоизмерения» А.Я. Шихина и д.р.«Электротехника» Г.В. Ярочкина «Радиоэлектронная аппаратура и приборы » Г.Б.Толкочев ,В.Н.Ковалев«Радиоэлектроника » Выводы: Данная программа позволяет расширить познавательный интерес и развивает творческую активность учащихся .Помогает ученику ориентироваться в большом объеме информации, извлекать необходимое .Повышает качество знаний .Развивает навыки работы с инструментами и радиоэлементами . Приложения : Тест по теме «Электроёмкость уединенного проводника и конденсатора. Энергия электростатического поля».Презентация по решению задач на тему: «Электроизмерительные приборы».Презентация по теме : «Соединение проводников». Выполнил ученик 11«А» класса МОУ СОШ №31 г.ТамбоваМаркин Виктор Тест по теме: Электроёмкость уединенного проводника и конденсатора. Энергия электростатического поля.                                                           Вариант 11. Как изменится электроемкость плоского конденсатора при увеличении заряда на пластинах        конденсатора в 2 раза?                                  А. Не изменится.                                  Б.Уменьшится в 2 раза.                                  В. Увеличится в 2 раза.2. Как изменится электроемкость плоского конденсатора при увеличении расстояния между     пластинами конденсатора в 4 раза?                                   А.Не изменится.                                  Б. Уменьшится в 4 раза.                                  В. Увеличится в 4 раза.3. Во сколько раз изменится электроемкость плоского  конденсатора, если в пространство    между пластинами, не изменяя расстояния, вставить стекло  Eст = 7 вместо парафина с     Eп =2?                                  А. Увеличится в 14 раз.                                  Б.Увеличится в 3,5 раза.                                  В.Уменьшится в 3,5 раза.4. При сообщении проводнику заряда 10-8 Кл его потенциал увеличился на 100 В. Какова     электроемкость проводника?                                  А. 10№є Ф                                  Б. 10ˉ№є Ф                                  В. 10ˉ№№ Ф5. Конденсатору емкостью 10 мкФ сообщили заряд 4 мкКл. Какова энергия заряженного     конденсатора?                                      Презентация Выполнил: ученик 11А класса Залукаев Александр        Решение задач по теме: “Электроизмерительные приборы”  К точкам A и B участка цепи из двух одинаковых резисторов сопротивлением R=10 Ом подключили источник постоянного напряжения U. При этом амперметр, подключенный к точкам C и D, показал силу тока  I1=1A. При подаче того же напряжения на клеммы C и D амперметр, подключенный к точкам A и B, показал I2+0,75 A. Найти сопротивление амперметра и напряжение U. ЗАДАЧА ДАНО:R=10 Ом I1=1АI2=0,75АRA-?U-? Рисунок Закон Ома для участка цепи AFCDB имеет вид:  U=I1(R + Ra). По закону Ома напряжение на участке FB равно:  Ufb=I2Ra Укажем направление тока во всех ветвях Для тех же точек F и B можно записать:                                  Ufb=IR.  Приравнивая эти выражения, находим силу тока I:                                 I=I2RA/R.Из уравнения для узла F следует :                          I0=I+I2=I2(RA/R+1).Теперь можно записать закон Ома для участка цепи CFABD:                  U=I0R+I2Ra+I2(Ra/R+1)R+I2RA.                        Мы получили систему систему  двух уравнений с двумя неизвестными U и RA:                      U=I2(RA/R+1)R+I2RA                          U=I1(R+RA)Откуда                      RA=R(I1-I2)/2I2-I1=5 Ом                     U=I1I2R/2I2-I1=15 Ом ОТВЕТ: RA=R(I1-I2)/2I2-I1=5 ОмU=I1I2R/2I2-I1=15 Ом By Ksendr