Презентация к выступлению на методическом объединении или пед.совете на тему:« Качественное образование – ресурс устойчивого развития общества» 
« Качественное  образование – ресурс устойчивого  развития общества»         учитель: Зверева Н.А. муниципальное общеобразовательное учреждениеСредняя общеобразовательная школа № 8 Педагогический совет 
 «Образование – важнейшее из земных благ, если оно         высокого качества. Иначе оно просто бесполезно»                                                                                   Р. Киплинг 
Человеческий капиталмобильные и высококвалифицированные специалистыСамостоятельныеОтветственные Система образованияКачество образования
 качество образования Качество образования обучающихсяКачество образования учителей Позиция. «Я считаю, что…». Обоснование. «Потому что…». Подтверждение. «Подтверждается эта мысль  …; «Я могу это подтвердить…».  Следствие. «Следовательно…». Вывод не должен противоречить первому высказыванию, но может его в чём-то повторить. 
ПОПС-формулаЭтот потрясающий по своему потенциалу интерактивный приём, направленный на рефлексию учащихся, создан профессором права Дэйвидом Маккойд-Мэйсоном из ЮАР. По-английски он пишется следующим образом: PRES-formula (Position-Reason-Explanation or Example-Summary). Перевёл её на русский язык Аркадий Гутников, вице-президент ассоциации «За гражданское образование», первый проректор Санкт-Петербургского Института права.В результате перевода получилась аббревиатура ПОПС. Ценность этого технологического приёма заключается в том, что позволяет  кратко и всесторонне выразить собственную позицию по  любому вопросу или теме.
Четыре предложения, отражающие следующие четыре момента ПОПС – формулы:П – позицияО – объяснение (или обоснование)П – примерС – следствие (или суждение)Четыре главных предложения:Первое из предложений (позиция) должно начинаться со слов:«Я считаю, что…».Второе предложение (объяснение, обоснование своей позиции) начинается со слов:«Потому что …».Третье предложение (ориентированное на умение доказать правоту своей позиции на практике) начинается со слов:«Я могу это доказать это на примере …».И, наконец, четвертое предложение (следствие, суждение, выводы) начинается со слов:«Исходя из этого, я делаю вывод о том, что…». 
  Качество образования обучающихсяТворческий потенциалСовокупность знанийдля самообразованияВысокий уровень знаний по предметамСамостоятельность Желание совершенствоватьсяРаботоспособность Жизнестойкость Своя позиция
Качество образования учителяВысшее профессиональное образованиеУмение слушать и слышатьВладение новыми педагогическимитехнологиямиЗабота о здоровье обучающихсяКонсультирование Открытость всему новому«Соучастие»Создает условия для приобретения детьмижизненного опытаУчастие в профессиональных конкурсах
          Чарльз Дарвин считал, что выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения.   
 Новый тип образования:     -личностно - ориентированный,     -гуманистический      -информационный  
Актуальность 	Основной задачей образовательного  процесса становится формирование:         -креативности, -умения работать в команде, -проектного мышления и -аналитических способностей, -коммуникативных компетенций, -толерантности и-способности к самообучению, что обеспечивает успешность личностного   роста  ребёнка.
Определение «качества образования»:совокупность существенных свойств образования, соответствующая современным требованиям педагогической теории, практики, способная удовлетворять образовательные потребности личности, общества и государства.
Качественно образованная личность По определению Ж. Делора, человек должен освоить «три столпа образования»: -научиться приобретать знания, -научиться работать, -научиться жить 
 И в заключение…Хоть выйди ты не в белый  свет,А в поле за околицей, —Пока идешь за кем-то вслед,Дорога не запомнится.Зато, куда б ты ни попалИ по какой распутице,Дорога та, что сам искал,Вовек не позабудется.                                                                   (Н.Рыленков)
Спасибо!