Методика работы над лирическим произведением в начальных классах


Методика работы над лирическим произведением в начальных классахГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж»Исполнитель: Квашнина Дарья Студентка 2А группыРуководитель: Перминова С.И.Камышлов, 2016г. Автор лирического произведения выражает:Внутренний мир человекаПроцесс мышления и переживаний Основная функция языка лирического произведенияВыражение внутренних субъективных чувствований К восприятию лирического произведения должна быть подготовлена эмоциональная сфера детей. Методические приемыМузыкальные отрывкиРепродукции картин, слайды, цветные фотографииВыразительное чтение учителем Создание обстановки произведенияЭкскурсии Рисование словесных картинМетодические приемы вывод В лирическом произведении выражается внутренний мир человека, процесс мышления и переживаний;Основная функция-Выражение внутренних субъективных чувствованийПодготовка эмоциональной сферы детей к восприятию лирич. Произведения;Приемы: Музыкальные отрывки, Репродукции картин, слайды, цветные фотографии; Рисование словесных картин, Выразительное чтение учителем, Создание обстановки произведения, Экскурсии.