Презентация уроков УМК Школа России 2 класс: математика (Наименьшее трехзначное число 100), русский язык (Как составить предложение?).


Урок математики21 сентября21 сентябряКлассная работа Учебник с. 12-Почему у нас сегодня новая тема?-О чем нам она, как вы думаете? Посмотрите на равенства в рамочках на полях, рисунки 1,2,3.- Мы продолжаем работать с двузначными числами. А ПУмение называть двузначные и наименьшее трехзначное число 100.Умение записывать их. Умение говорить, что обозначает каждая цифра в записи двузначного, трехзначного числа.Умение выполнять действия с двузначными числами: сложение, вычитание, сравнение.Умение оценивать свои учебные умения на уроке по линеечкам. Наши учебные умения Задача 6 (12)Митя нёс из магазина 2 кг моркови, а папа – капусту, масса которой была на 6 кг. Больше, чем масса моркови. Сколько килограммов моркови и капусты они несли вместе? Эталон М. – 2 кг. К. - ? на 6 кг. больше 2+6=8 (кг.) – весит капуста.8+2=10 (кг) – весят к. и м. вместе.Ответ: 10 килограммов. }? Оценивание своей классной работы. Домашнее заданиеС. 12 №7,8.Итог урокаКаким умениям учились на уроке? Какие умения уже получается выполнять без ошибок? Урок русского языкаДвадцать первое сентябряКлассная работа Учебник с. 26-Какую тему изучаем?На какой вопрос будем отвечать? Какие умения нам помогут научиться составлять предложение?Умение применить правило о предложении? Умение проверить правильно ли написано предложение? Изменены ли слова по форме? Объединены ли слова по смыслу?Умение правильно писать словарные слова и названия городов, имена с большой буквы. Минутка чистописания и словарной работыКакое слово словарное на странице 27?Напишите строчку заглавной и строчной буквы Вв в соединении.Запишите два словарных слова: ветер, ветерок. Поставьте ударение, подчеркните ошибкоопасную букву, которую нужно запомнить.Составьте из трех слов предложение со словарным словом и запишите его. Чтобы слова в предложении были по смыслу, нужно изменить форму слова.Возможно добавить предлоги.Упражнение – 26 (27)Пригласить, спектакль, Женя, театр, на, Саша, в. Оценивание. Сверка своей классной работы с эталоном. Каик умения нам помогали учиться грамотно составлять предложения на уроке?У кого уже получается составить предложение без ошибок?- Писать словарные слова без ошибок?-Писать имена людей в предложение с большой буквы? Домашнее заданиеРТ с.9-10.