Презантация по предмету хор Учимся петь играя (1 класс)
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Озерненская Детская школа искусствСмоленская областьПРЕЗЕНТАЦИЯТЕМА: «УЧИМСЯ ПЕТЬ ИГРАЯ»Выполнила преподаватель хорового классаБашкирова Джанетта ГеннадьевнаОзерный 2015
Задачи певческой деятельностиРазвивать музыкальные способности:музыкально-слуховые представления;ладовое чувство;эмоциональную отзывчивость на музыку;музыкально-слуховые представления;чувство ритма.Формировать основы певческой и общественной культуры:эстетические эмоции;интересы, оценки;вокально-певческие умения и навыки.Воспитывать духовно-нравственную культуру детей.Способствовать физическому развитию детей.2Башкирова Д.Г.
Классификация музыкально-дидактических игр:на определение характера музыки;на усвоение характера музыки;на развитие чувства ритма;на определение высоты звучания голоса;на определение высоты звуков, расположения нот на нотном стане;на закрепление знаний о длительности звуков;на развитие памяти и музыкального слуха;на закрепление знаний о высоте звука и его длительности, на закрепление знаний о высоте звука, его длительности, расположении нот на нотоносце;на закрепление знаний о движении мелодии вверх и вниз;на определение жанров музыки (танец, марш, песня);на развитие детского музыкального творчества.3Башкирова Д.Г.
Игра Солнышко и тучкаПРОГРАММНОЕСОДЕРЖАНИЕ.Развивать музыкальную память, представление детей о различном характере музыки (веселая, спокойная, грустная). Развивать слуховое восприятие, элементарное музыкально-аналитическое мышление – умение сравнивать, сопоставлять музыку различного характера.4Башкирова Д.Г.
Игра Утка и утята Игра с пениемПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕЧерез слуховое восприятие развивать звуковысотный слух у детей: умение слушать и различать высокие и низкие звуки (ре – ля), знакомить с высокими и низкими звуками, используя звукоподражания.Где мои утята, милые ребята? Кря-кря! - Кря-кря, мы здесь!5Башкирова Д.Г.
Игра В лесуПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.Развивать у детей звуковысотный слух, учить различать высокие, низкие и средние звуки. Развивать чувство ритма, учить различать короткие и долгие звуки.6Башкирова Д.Г.
Игра Музыкальная карусельПодвижная музыкальная игра со словамиПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕУчить детей различать изменение темпа в музыке. Развивать музыкальную память через темповый слух. Учить детей по слуховому восприятию различать изменение темпа в музыке и соотносить это со своими действиями, движениями.7Башкирова Д.Г.
Игра Три поросенкаПРОГРАММНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.Учить детей различать по высоте звуки мажорного трезвучия (до, ля, фа), развивать музыкальную память и звуковысотный слух, умение по слуховому восприятию различать высокие, низкие и средние звуки в пределах мажорного трезвучия: до, ля, фа. 8Башкирова Д.Г.
Игра Узнай какой инструмент звучитМузыкально-компьютерная программаПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕРазвивать у детей умение различать тембр звучания различных музыкальных инструментов, развивать музыкальную память через тембровый слух – учить различать по слуховому восприятию тембр звучания различных музыкальных инструментов.9Башкирова Д.Г.
Музыкально-компьютерная программа CRACK10Башкирова Д.Г.fill.onfill.onfill.onfill.onfill.onfill.onfill.on
Музыкально-дидактическая литература11Башкирова Д.Г.
Значение музыкально-дидактических игр12Башкирова Д.Г. Широкое использование разнообразных музыкально-дидактических игр позволяет сделать обучение пению, игре на музыкальных инструментах, музыкально-ритмическим движениям более интересным для детей, доступным, увлекательным. Игры помогают достичь того, что обучение хоровому пению становится более ярким, эмоционально окрашенным. Дети не только получают необходимые знания об основах музыкальной грамоты, но и понимать музыку, ценить и любить ее. Использование музыкально-дидактических игр и применение игровых ситуаций – важное средство развития музыкальных способностей детей в процессе музыкальной деятельности. С помощью игры можно успешно приобщить детей к музыке, заинтересовать основами музыкальной культуры, так как они вызывают интерес и желание участвовать в них.
Источники13Башкирова Д.Г.http://smayli.ru/babochkia.htmlhttp://miranimashek.com/photo/9http://tritroichki.narod.ru/animashki-babochka.htmlhttp://mirgif.com/cvety.htmhttp://smayli.ru/cveta.htmlhttp://miranimashek.com/photo/47http://smayls.ru/animashki-multyashki.htmlhttp://mirgif.com/muzyka.htmhttp://gif2000.narod.ru/collection_notes.htmhttp://foto-cvetov.com/raznocvetnye-romashki.htm
14Башкирова Д.Г.Спасибо за внимание!