Презентация по математике на тему: Арифметический квадратный корень (8 класс)
Он есть у дерева, цветка,Он есть у уравнений,И знак особый – радикал –С ним связан, вне сомнений.Заданий многих он итог, И с этим мы не спорим,Надеемся, что каждый смог Ответить: это … корень Цели урока Обобщить знания по теме.Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме “ Арифметический квадратный корень”;Развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, а так же внимание и личностные качества (целеустремленность, настойчивость);Воспитывать чувство ответственности за качество и результат выполняемой работы;Формировать умение осуществлять взаимоконтроль и самоконтроль. 1. Квадратным корнем из числа а, называется (число, квадрат которого равен а) 2. Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется (неотрицательное число, квадрат которого равен а) 3. Как называется знак √ квадратный корень, радикал 4. Сколько имеет корней уравнение, если а> 0 2 корня а=0 1 корень a<0 нет корней г и п о т е н у з а к в а д р а т д е л и м о е П и ф а г о р е д и н и ц а д е в я т ь г р а ф и к к о р е н ь Решите задачу: Курение сокращает жизнь детей на Какова продолжительность жизни курящих детей, если средняя продолжительность жизни 56 лет? Ё С Г У Е А Ш Ц Ж Л З Д И О Р К Т М 2 72 12 80 1,1 9 24 7 35 -0,1 1 3,6 16 18 0,1 0,2 17 95 Как и у каждого учреждения у нас перерыв.Сядьте посвободнее, закройте глаза, расслабьтесь. На улице уже почти весна. Ярче светит солнышко. Звенит капель. Побежали ручейки и стали появляться проталины. На проталинах робко выглядывает и тянется к солнышку зеленая трава. С юга потянулись стаи птиц. Лучик солнца скользит по вашим лицам. От этого вам тепло и уютно, вы чувствуете себя отдохнувшими и полными свежих сил и энергии.А теперь откройте глаза. Перерыв окончен. Компьютер – не более мин =Сотовый телефон – не более сек=Телевизор – не более часов= 20мин 40сек 2ч В день можно съедать не более кг сладостей, дневная норма потребления хлеба составляет кг, сливочного масла кг. Сколько граммов сладостей, хлеба, сливочного масла может съедать в день ученик? 1 2 3 4 5 Б А В В Г Если правильно решено 5 заданий – ставим 5, на 4 задания – 4, на 3 задания – 3 Разноуровневые индивидуальные задания Что мы повторили сегодня? Вы выполняли задания и какие выводы вы сделали для себя?Шёл мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства храма. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил: «Что ты делал сегодня?» И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. У второго мудрец спросил: «А что ты делал сегодня?» и тот ответил: «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием. А я принимал участие в строительстве храма.- Ребята, кто работал так, как первый человек-Кто работал как второй человек?- Кто принимал участие в строительстве храма. Любой урок, любая встречаВсех вкладов на земле ценней,Ведь каждый школьный миг отмеченНеповторимостью своей. Спасибо за урок!