Презентация к уроку литературного чтения ( в период обучения грамоте) .Звуки и буква Т.
СЛОВОПРЕДЛОЖЕНИЕРЕЧЬСЛОГЗВУКГЛАСНЫЙСОГЛАСНЫЙТВЁРДЫЙМЯГКИЙУДАРНЫЙБЕЗУДАРНЫЙЗВОНКИЙГЛУХОЙ
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
аоуыниктс
Сегодня на уроке:повторим …..научимся…..научимся читать…..
а о у ы ина но ну ны ниан он ун ын инса со су сы сиас ос ус ыс ис
ПрочитайУ Ни - ны кот.У Са-ни ко - тик.
Постановка учебной задачи
Сегодня на уроке:повторим …..научимся…..будем читать…..
Дидактическая игра «Кто больше?»
Утром встал гусак на лапкиПриготовился к зарядкеПовернулся влево, вправо,Приседанья сделал справноКлювиком почистил пухИ опять за парту – плюх!Физкультминутка
с. 56Чтение слов– Прочитайте слова, которые обозначают один предмет, прочитайте слова, которые обозначают несколько предметов. Сравните их.– Что показывает сплошная вертикальная прямая и прерывистая вертикальная черта? Работа с иллюстрацией – Рассмотрите картинку.– Кто изображен на ней?– Составьте рассказ
с. 56 Работа с текстом – Прочитайте текст, соблюдая интонацию.– Замените схему словом.– Какое слово закодировано в схеме?– Составьте по тексту вопросы и задайте друг другу Слого-звуковой анализ слова
– А теперь все тихо встали…– А сейчас мы в лес пойдём…– А теперь все тихо встали,Дружно руки вверх подняли,В стороны, вперёд, назад,Повернулись вправо, влевоТихо сели, вновь за дело.Физкультминутка
с. 57 Роль ударения – Что такое ударение?– Прочитайте слова, поставив ударение.– Понаблюдайте, как ударение меняет значение слова. – Придумайте предложение с этими словами– Рассмотрите предложения.– Какие знаки препинания вы видите?– Прочитайте предложения, соблюдая интонацию
аоуыниктс
Спасибо за урок!