Презентация СИСТЕМА ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕТВОРЧЕСТВА У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ


МДОУ «Миасский детский сад №2 «Колокольчик» СИСТЕМА ИГР ПО РАЗВИТИЮ РЕЧЕТВОРЧЕСТВАУ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ.  Из опыта работы воспитателя МДОУ№2 «Миасский детский сад «Колокольчик» «Каждый ребенок в свое времяесть натуральный гений».К.И.Чуковский. Две основные проблемы по развитию речевой деятельности :речетворчестводиалог со сверстником На первом плане языковые или словесные игры: это лингвистические игры во всем их многообразии; игры, основу которых составляют вербальные формы коммуникации:подвижные со словесными приговорами;театрализованные (пантомимы, драматизации, инсценировки);сюжетно-ролевые и режиссерские. :театрализованные (пантомимы, драматизации, инсценировки); сюжетно-ролевые и режиссерские. подвижные со словесными приговорами ДЕТСКОЕ ПОЭТИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО Опорное моделирование Модели помогают не только наглядно представить какой-либо объект, но и модифицировать (видоизменять) его, экспериментировать с ним.  Умелое включение считалок, скороговорок, загадок, пословиц, сказок, веселых стихотворений в дидактические и интеллектуальные игры и занимательные упражнения способствует развитию диалогической речи и речетворчества у детей дошкольного возраста.