Презентация по математике на тему Названия чисел в записях действий (2 класс)
РАЗМИНКА Сколько хвостов у 8 коров? Сколько рогов у 4 быков? Сколько ушей у 5 слонов? Сколько лап у 6 котов? Сколько голов у 10 сомов? Сколько лапок у 9 пауков? Сколько шин у 3 машин? Сколько лапок у 7 блошек? Сколько лапок у 2 сороконожек? 8 8 10 24 10 72 12 42 80 М. чистописания: отгадайте, о каких числах идет речь: Маленькая хвостатенькая, не лает, не кусает, а из класса в класс не пускает? Что за цифра- акробатка? Если на голову встанет, ровно на 3 меньше станет?Два кольца, но без конца, если я перевернусь, то совсем не изменюсь? Если самое большое двузначное число перевернуть, то получится…? 2 9 8
66 ФИЗМИНУТКА Сколько раз ногами топнем? 4 * 1 10 : 2 16 : 4 2 * 3 18 : 3 Сколько раз руками хлопнем? Мы присядем сколько раз? Мы наклонимся сейчас? Мы подпрыгнем ровно столько! Ай да счёт: игра и только! Вычисли: Сумму чисел 18 и 14 раздели на 8;Из числа 95 вычти произведение чисел 8 и 7;Частное чисел 48 и 6 увеличь на 9;Разность чисел 23 и 15 увеличь в 3 раза. Тест 1 Подчеркни слова, относящиеся к сумме. Слагаемые вычитаемое произведение частное Подчеркни слова, относящиеся к разности. Сумма уменьшаемое частное делитель Подчеркни слова, относящиеся к произведению. Множители слагаемые частное разность Подчеркни слова, относящиеся к частному. разность произведение Делимое вычитаемое Тест 2 3 + х = 8 х * 4 = 28 23 - х = 17 х : 6 = 6 х - 8 = 15 35 : х = 7 вычитаемое делитель делимое множитель уменьшаемое слагаемое Соедини стрелками.