Презентация Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся. 
Педагогические технологии на основе активизации иинтенсификациидеятельности учащихся.
«Научиться играть на флейте можно только играя самому.»                                          Сократ
                1. Проблемно – поисковая деятельность.2. Игровая деятельность.3. Индивидуализация обучения.
          Деятельностные  способности  учащихся                формируются лишь тогда ,      когда они не пассивно усваивают новое                                   знание, а включены                  в самостоятельную           учебно - познавательную                    деятельность.
Проблемно-поисковая деятельность:сравнениемоделированиенаблюдениеэкспериментирование
С единицами измерения длины.            
С единицами измерения массы.
С единицами измерения площади.
Сравнение.                            Этапы работы. 1 этап. Сравнение на основе чувственного                      восприятия. 2 этап. Сравнение с помощью условной                мерки. 3 этап. Сравнение с помощью стандартной                мерки.
       4 этап. Знакомство с измерительным                  прибором.   5 этап. Работа с отвлечёнными значениями                 величин.   
Моделирование.              Универсальный метод, так как даёт возможность познание скрытых связей  и     отношений , делает возможным преобразование  объекта  и  позволяет    получить новую информацию  об   объекте.
Тема: Треугольник.          1.         2.                                          3.
Тема: Прямоугольник.
Развивающая игра «Танграм»
Графическое моделирование.    Число  5.     Взаимосвязь между компонентами и     результатом действия сложения. 
Умножение суммы на число.                                                                                                                                                                                                                                             (3+2)*2=10                                                                                       (3+2)*2=3*2+2*2=10                                                               
Моделирование задач.  Задача.В автобусном парке было 90 автобу-              сов. Утром выехало в рейсы50 боль-              ших автобусов и 25 маленьких автобу-              сов. Сколько автобусов осталось в пар-              ке?                                                                                                     50                 25          ?                                                                                                         90
Наблюдение.Проведение уроков в форме экскурсий.
Дети наблюдают и ухаживают за растениями в классе.
Наблюдают ,как развивается растение.
Экспериментирование.Активизируются мыслительные операции: анализ,            сравнение,                              классификация,                                                   обобщение,                                                                    выводы.
Наблюдения сопоставляются  с материалом учебника.
Результаты наблюдений оформляются в виде творческих работ.
Оформление гербария.
Решение речевых логических и графических задач.               Дополни схему или нарисуй                                          Насекомые.бабочки                       
Игровая деятельность. Игровая деятельность как ведущая в       дошкольном детстве ещё не потеряла своего  значения в младшем школьном возрасте.                                                        Л.С.Выготский.
     Игра – важнейшее средство умственного и нравственного воспитания детей     Формирует устойчивый интерес к учению, снимает напряжение.Создаёт условия для освоения      социальных ролей    Способствует развитию  внимания, памяти, воображения    Активизирует мыслительную деятельность.Способствует включению детей в учениеФормирует навыки самоконтроля и самооценки
игра – развлечениеигра – упражнениепроцессуально – подражательнаясюжетно – ролеваякомпьютернаятрадиционнаядидактическаяПодвижнаяВиды игр
Дидактические игры  с  предметами.           ю                Дидактическая задача:                              развивать умение выделять                               первый звук.мА
Настольно-печатные  дидактические игры.Домино. Дидактическая задача : знать название                         произведения и автора.                                 Николай ИвановичСладков«Храбрый Утёнок»Борис СтепановичЖитков«Барсук и Медведь».ЕвгенийИвановичЧарушин«Ребята и Утята».
Индивидуализацияобучения. Индивидуализация  -это учёт в обучениииндивидуальных особенностей учащихся во всех его формах и методах .Индивидуализация обучения всегдаотносительна, т.к. нельзя выявить всеиндивидуальные  психолого -педагогическиеособенности личности .
                 Учащиеся быстрее усваивают учебный материал , склонны к исследовательскойдеятельности , способны чётко  сформулироватьсвою точку зрения . Они самостоятельны , активны, общительны, с удовольствием учатся .У детей полноценно развивается  эмоциональноеотношение к миру.
             Спасибо за внимание!rrrr