презентация и доклад по английскому языку на тему Мультимедийное сопровождение уроков иностранного языка — способ активизации деятельности учащихся


Мультимедийное сопровождение уроков иностранного языка - способ активизации деятельности учащихся Нешкуренко И.Б.,учительиностранного языка МОУ «Расцветская СОШ» * * Наглядные средства обучения создают особую предметно-мотивационную среду, которая в силу своей содержательной сущности способствует развитию познавательной активности, творческих способностей учащихся и, в результате, формированию их образовательной, когнитивной и коммуникативной компетенции * * Мультимедийная наглядность интерактивная наглядность – эффект погружения в обучающую программную среду и взаимодействия с ней мобилизует все основные каналы восприятия новой информации – визуальный, слуховой и моторный, начинающие работать параллельно и согласованно – так, как это обычно происходит в обыденной реальности. Образовательные электронные ресурсы 1) информационно-справочные материалы (энциклопедии, справочники, словари, журналы, газеты, альманахи); 2) электронные книги для чтения; 3) фильмы на DVD; 4) библиотеки электронных наглядных пособий и базы данных; 5) методические материалы на электронных носителях (разработки уроков, методические рекомендации по обучению аспектам языка и видам РД, тесты и другие контрольно-измерительные материалы); 6) Интернет-ресурсы; 7) комбинированные электронные средства обучения (обучающие программы, электронные учебники, сборники упражнений и развивающие игры); 8) учебно-методические программные средства для сопровождения уроков ИЯ (демонстрационные материалы, презентации, проекты, компьютерные разработки уроков и т. п.), созданные учителем для конкретного урока. Возможности использования компьютера на уроке 1) полная замена деятельности учителя программным средством; 2) частичная замена, когда согласно своему сценарию урока учитель подбирает и адаптирует фрагменты учебного материала из имеющегося программного обеспечения; 3) фрагментарное использование дополнительного материала из имеющегося программного обеспечения без его переработки. Мультимедийные разработки страноведческие материалы;материалы по работе с лексикой;грамматические материалы; интегрированные материалы;тесты;подготовка к ЕГЭ. Мультимедийные материалы позволяют учителю-предметнику создавать особую обстановку на уроке – атмосферу творчества, сотрудничества, создавать ту учебную информационную среду, которая способствует возрастанию интереса учащихся к предмету, приводит к повышению качества образования.