Презентация урока по физкультуре в 3классе Правильная осанка-залог здоровья.


Презентация урока по физической культуре В 3 классЕ «Правильная осанка-залог здоровья» Разработали учителя физической культуры: Тимошенкова А. М. Фёдорова Н.В. Солдатенкова Т. А. Хроменков Ю.Н.2017г. Тема урока: Правильная осанка-залог здоровья. ЦЕЛЬ деятельности учителя: Закрепление навыка правильной осанки посредством гимнастических упражнений. Планируемые результаты: Предметные: Понимать значения правильной осанки для здоровья;Уметь подбирать упражнения для коррекции осанки;Метапредметные: коммуникативные: Формирование культуры взаимодействия в достижении общих целей при совместной деятельности;познавательные: Развитие умения извлекать информацию из предложенного на уроке и работать с предметами и дидактическим материалом; регулятивные:   Овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.Личностные: Формирование умения активно включаться в совместную деятельность, проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении цели. Методы и формы обучения Частично- поисковый; индивидуальная фронтальная Образовательные ресурсы презентация, гимнастические палки, гимнастические маты, секундомер. Подготовительный этап на формирование личностных УУДОрганизационный момент Построение, приветствиеУчитель создаёт ситуацию успеха Диалог учителя: «Приятно видеть, что вы все готовы к хорошему уроку. А как вы думаете какая тема урока…Подсказка: с играем в игру «скульптор». Изобразите фигуру шахматный конь, а теперь- «гордый орёл». Скажите в чём разница? Дети обсуждают… 2.Формирование темы урока учащимися. Правильная осанка . 3.Актуализация знаний и постановка учебной цели детьми на формирование регулятивных УУДПосмотреть слайд 1. презентации правильная осанка. Слайд 2 неправильная осанка Диалог с наводящими вопросами учителя - Что такое осанка?- Что характерно для плохой осанки?- Вредна ли неправильная осанка?- Что способствует нарушению осанки? Выводы о правильной осанке и неправильной осанке с помошью наводящих вопросов учителя. Формирование регулятивных, коммуникативных и личностных УУД. Выводы детей Правильная осанка делает фигуру красивой и способствует нормальной работе всего организма. Неправильная осанка делает спину , не красивой, нарушает работу внутренних органов: сердца, лёгких, печени. Правильная осанка- привычное поза в покое и движении Правильная осанка-залог здоровья Постановка цели урока на формирование регулятивных коммуникативных и личностных УУДПочему бывает не правильная осанка?Что делать, чтобы была у каждого правильная и красивая осанка? Цель урока: Сохранение правильной осанки Выполнение упражнений в ходьбе и беге, комплекса ОРУ с гимнастической палкой на формирование личностных познавательных, коммуникативных и регулятивных УУДРазновидности упражнений в ходьбе на формирование правильной осанкиРазновидности упражнений в беге Общеразвивающие упражнения с гимнастической палкой Основная часть урока 1. Подготовка и проведение круговой тренировки на формирование коммуникативных, личностных и регулятивных УУД 25мин. Работа по станциям Комплексы гимнастических упражнений на различные группы мышц Получение заданий в парах по станциям По свистку закончить упражнение, выполнить упражнение на восстановление дыхания и Принять положение правильной осанки у стены. Смена станций по второму свистку 2. Закрепление навыка правильного положения на формирование личностных, регулятивных и коммуникативных УУД 5мин. Подвижная игра: «Море волнуется раз».«Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три, морская фигура на месте замри». После этих слов нужно изобразить любую фигуру. Обращать при этом внимание на прямую спину Этюды на формирование регулятивных УУД на активный диалог А как вы думаете? Влияет ли настроение на осанку? Обращать внимание на осанку в каждой ситуации.1.Иван-Царевич не весел, ниже плеч он голову повесил. Вы отвечали у доски и получили отличную отметку. А какие вы приведёте примеры? Заключительный этап 7мин. РЕФЛЕКСИЯ на формирование на личностные и регулятивные УУД- Ребята, как вы себя чувствуете сейчас? Если вы полны сил и энергии – попрыгайте на месте 5 раз, если вы устали – присядьте.- Какое у вас настроение? Если весёлое – помашите руками, поднятыми вверх, грустное – спрячьте руки за спину.- Что вы испытывали, когда работали в парах? Если вы испытывали трудности – потопайте ногами, было легко – похлопайте в ладоши.Итак, что вы сегодня узнали для себя нового? Что же такое осанка? Как можно определить правильную осанку и что же надо делать для этого?Прежде всего укреплять мышцы туловища;- следить за правильным положением туловища, когда сидите, ходите, делаете уроки Подведение итогов урока , оценивание. Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Поставить оценки за работу на уроке.Раздать памятки «Королевская осанка».Дать домашнее задание: найти 2 новых упражнения для коррекции осанки. Спасибо за внимание!