Презентация по английскому языку для учащихся 6-класса на тему Разделительные вопросы


Разделительные вопросыОбщие вопросы оглавлениеПравила употребленияразделительных вопросов4Разделительные вопросы1Разделительные вопросыбудущего и настоящего времени2Разделительные вопросыпрошедшего времени3 Разделительные вопросыВ английском языке существуют специальные окончания вопросов, которые помогают поддержать беседу.Главное – научиться выбирать нужные окончания вопросов, которых в английском языке больше, чем в русском. Они как будто бы помогают перебросить мостик к собеседнику чтобы тот мог продолжить разговор: You liked this book, didn’t you? Тебе понравилась эта книга, не так ли?He is always in time, isn’t he?Он всегда вовремя, не так ли?He can not swim, can he? Он не умеет плавать, не так ли? Разделительные вопросы будущего и настоящего времениПодобные вопросы называются tag-questions (разделительные вопросы). ….will……., won’t you? (will + not = won’t)…..will not ……, will you?…..do ……, don’t you? (do + not = don’t)…..do not…….., do you?…..does…, doesn’t he (she, it) …..does not …….., does he (she, it) Разделительные вопросы прошедшего времени…..did ……, didn’t you? (we, they, I, he, she, it)…..did not ……, did you ? (we, they, I, he, she, it)….was……., wasn’t he? (she, I, it ) ….was not….., was he? (she, I, it ) ….were …….., weren’t you (we, they)….were not…….., were you (we, they)…..had………, hadn’t you? (we, they, I, he, she, it)…..had not……, had you? (we, they, I, he, she, it) Правила употребления разделительных вопросовЕсли в первой части предложения стоит глагол в утвердительной форме, то вторая часть предложения содержит глагол в отрицательной форме, а подлежащее заменяется на соответствующее местоимение: They are good students, aren’t they?2) Если в первой части предложения стоит глагол в отрицательной форме, то вторая часть предложения содержит глагол в утвердительной форме, а подлежащее заменяется на соответствующее местоимение: We are not good students, are we? Если первой части предложения есть глаголы: To BE (am, is, are, was, were) - (am not, is not, are not, was not, were not);To HAVE (have, has, had) – (have not, has not, had not); will (will not) - shall (shall not);can (can not) - could (could not);would (would not);must (must not);то во второй части используется тот же глагол:We can swim very well, can’t we? They have two dogs, haven’t they? Если в первой части предложения нет глаголов: To BE (am, is, are, was, were) - (am not, is not, are not, was not, were not);To HAVE (have, has, had) – (have not, has not, had not); will (will not) - shall (shall not);can (can not) - could (could not);would (would not);must (must not);то другие глаголы употребляемые в первой части не используются во второй части. Вместо них используют глаголы DO / DOn’t или DOES / DOESn’t, если глагол в первой части в настоящем времени. Если же глагол в первой части прошедшем времени, тогда во второй части используется DID / DIDn’t. Список использованной литературы:УМК “Forward” для учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений. Вербицкая М. В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. (Москва: Вентана-Граф, 2014).УМК «Английский язык с удовольствием» / Учебник «Enjoy English» для 5-6 классов. Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. (Обнинск: Титул, 2012 г.).