Презентация по декоративно-прикладному творчеству на тему:Художественное образование и формирование креативных качеств личности


Выполнила: педагог дополнительного образованияСюзева Вера Ивановна  – это процесс овладения и присвоения человеком художественной культуры своего народа и человечества, один из важнейших способов развития и формирования целостной личности, ее духовности, творческой индивидуальности интеллектуального и эмоционального богатства Личностно-смысловое общение педагога с ученикамиТворческая составляющаяУчет возрастных потребностейСочетание индивидуальных и коллективных форм работы.Обеспечение тесной связи общего и дополнительного образования Усиление деятельностного компонента занятий в области искусства (от лат. creatio – созидание) – это способность человека порождать необычные идеи, находить оригинальные решения, отклоняться от традиционных схем мышления. Обеспечение благоприятной атмосферы; Доброжелательность со стороны педагога;Отказ педагога от выставления оценок и критики в адрес ребенка Чудо-зверьСказочные птицыГеометрические фигуры Иллюстрация загадки, пословицы, настроения;«Волшебные кляксы» Конкурс рисунковРисунок из крупыАппликация. Метод «открытий». Метод привлечения жизненного опыта детейМетод диалога. Метод сравненийМетод коллективных и групповых работ. 1.Гатанов, Ю.Б. Курс развития творческого мышления [Текст] : Первый год обучения (для детей 6-10 лет) /Ю.Б. Гатанов. – СПб. : ГП «Иматон», 1996. – 84 с.2.Ильин, Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности [Текст] : / Е.П. Ильин. – СПб.: Питер, – 390 с.3. Собкин, В.С. Художественное образование и эстетическое воспитание [Электронный ресурс] / В.С. Собкин, В.A. Левин. – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа : http://www.voppsy.ru/issues/1989/891/891024.htm, свободный.