Презентация по математике по теме Степень с натуральным показателем и её свойства


Степень с натуральным показателем и её свойства(урок обобщения и систематизации знаний)7 классМКОУ «Чатлыковская СОШ»

style.opacity 2Ломоносов М.В.1711-1765«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени,и он увидит, что без нихдалеко не уедешь»

СтепеньСтепень доверияСтепень родстваСтепень уваженияУченая степеньСтепень окисленияСтепень числаСтепень магистраСтепень деформацииСтепень секретностиТолковый словарь Ожеговаhttp://dic.academic.ru/contents.nsf/ogegova/Орден первой степени





Определяем цельЦель: сегодня на уроке я хотел(а)бы…-больше узнать о степенях и их свойствах-проверить свои знания о степенях и их свойствах-продемонстрировать свои знания о степенях и их свойствах-потренироваться в решении примеров на применение свойств степени Ромашка - подсказка1.Повторяем свойства Ромашка - подсказкаn






2. Вычислить Прочитайте выражение, назовите основание и показатель степени:


Вычислительная пауза{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1. С5∙С3 С7 : С52. С8: С67. (С4)3 ∙С3. (С4)38. С4∙ С5∙ С04. С5 ∙С3 : С69. С16 : С85. С14∙ с810. (С3)5РШМЮКНАТЕДС8С5С1С40С13С12С9С15С2С22 Симон Стевин1548- 1620 Рене Декарт1596–1650Фламандский (Нидерландский) математик и инженер ввел в употребление десятичные дроби и отрицательные корни уравнений. В конце 16 века степень обозначал в скобках после числа:5(2)+2(3)Французский философ, математик, естествоиспытатель. Заложил основы теории уравнений.Ввел нынешнее обозначение степеней: 52+23
(-2)6-4659(-3)1-х12-78-(-9)13х5х12«+» - встаём«-» - садимся








Игра «Молчанка»1. Выполните действия: х11∙х∙х2 ; х14 : х5 ; (а4)3 ; (-За)2.2. Сравнить значение выражения с нулем: ( - 5)7; (-6)18; (- 4)11. (-4)8 ; (- 5)18∙ (- 5)6; 3. Вычислить значение выражения: -1∙ 32; (-1 ∙ 3)2 1∙(-3)2; 12 ∙ (-3)2 Инженер 13Мир профессий
Банковский работник14Мир профессийВы положили 50 000 рублей в банк под 10 % годовых на 5 лет.Какая сумма будет на вашем счете через 5 лет?
2.Вычислить илиили


6)Найдите значение выражения:



Оцените насколько удалось достигнуть цели урокаЯ считаю, что поставленная цель достигнута полностью, т.к……Я считаю, что поставленная цель достигнута частично, т.к……. но при этом…Я считаю, что поставленная цель не достигнута, т.к……. Спасибо за сотрудничество!
Значения числовых выражений Найдите в кружкахзначения числовыхвыражений, записанных в овалахСоедините их линиями. Самопроверка 3.Заполните клетки квадрата так, чтобы произведение выражений в каждом столбце, в каждой строке и каждой диагонали равнялось х12{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}х2х7х3х5х4х3х5хх6{5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}х2х3х4