«Художественно — эстетическое развитие воспитанников через продуктивную деятельность в соответствии с ФГОС ДО »


«Художественно - эстетическое развитие воспитанников через продуктивную деятельность в соответствии с ФГОС ДО »Презентация опыта работы воспитателя МБДОУ «Детский сад №14 г.Кировска» Будылёвой Татьяны Васильевны «То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности. Это правило касается всех сфер духовности жизни ребёнка и особенно эстетического воспитания». В.А.Сухомлинский Цель работы:Развитие творческих способностей воспитанников посредством использования традиционных и нетрадиционных техник продуктивной художественной деятельности. Задачи:Активизировать интерес к разнообразной изобразительной деятельности;Формировать умения и навыки изобразительной и декоративной деятельности;Поощрять желание и развивать умение воплощать в процессе создания образа собственное впечатление;Развивать сенсорные, эмоционально-эстетические, творческие и познавательные способности; Виды изобразительной техники :КляксографияМонотипияГраттаж




ПластилинографияТестопластикаРисование на песке





Рисование мыльными пузырямиПапье-маше с элементами декупажа






Вывод:Осваивая разнообразные виды изобразительной техники :Ребёнок способен к волевым усилиям;Овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность;У детей развито воображение, они проявляют любознательность, склонны наблюдать и экспериментировать.Что соответствует целевым ориентирам ФГОС. «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»В.А.Сухомлинский Литература :1.Грибовская А.А. «Народное искусство и детское тврчество» , 20042.Колдина Д.Н. «Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет» , 20123.Лыкова И.А. Серия «Мастерилка» , 20084.Малышева А.Н. «Подарки к праздникам в детском саду. Бумага, ткань, тесьма, аппликация» , 2012