Использование приемов и методов развития критического мышления как одна из составляющих улучшения качества знаний учащихся


Использование приемов и методов развития критического мышления как одна из составляющих улучшения качества знаний учащихся. Варенов Валерий Витальевич,учитель информатики и вычислительной техникиСтаж работы 18 летВысшая квалификационная категория Использование на уроках информатики приема групповой работы Джегсо Сравнительная характеристика 7-Б и 7-Д классов перед началом исследования{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}классколичество учащихся "5""4""3"% качества знанийсредний балл7-Б25691060,003,847-Д287101160,713,86 Сравнительная характеристика 7-Б и 7-Д классов после проведенного исследования{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}классколичество учащихся "5""4""3"% качества знанийсредний балл7-Б25191540,003,447-Д281210678,574,21 Бурнашева Земфира Шаукатовна,учитель биологииСтаж работы 16 летПервая квалификационная категория Использование на уроках биологии приема групповой работы «Фишбоун» Сравнительная характеристика 7-Б и 7-Д классов перед началом исследования Сравнительная характеристика 7-Б и 7-Д классов после проведенного исследования Заплатина Валентина Анатольевна,учитель истории и географииСтаж работы 34 годаВысшая квалификационная категория Использование на уроках географии приема групповой работы «Зиг-заг» Активизация мыслительных навыков и учебных умений путем систематизации информации{BC89EF96-8CEA-46FF-86C4-4CE0E7609802}Работа в группах  «Зигзаг-1» . ( Аронсон, . Джонсон и . Холубек, .. Каган )Изучение и системати- . зация большого по . объему материала . (регулятивные, . познавательные, . коммуникативные).Основаны на принципе взаимообучения: члены рабочей группы становятся экспертами в определенных областях изучаемой темы, готовят презентацию и обучают других участников по каждой теме.Работа с информацион- ным текстом «Зигзаг-2»(Славин )Изучение и системати- . зация меньшего по . объему материала . (регулятивные, . познавательные, . коммуникативные)· «Рабочая» группа получает текст и просматривает его;· Группе предлагается 5 разл. вопросов по данному тексту;· «Специалисты» по отдельным вопросам объединяются в «экспертные» группы;· «Экспертная» группа обсуждает вопрос и готовит презентацию ответа для «рабочей» группы;· Вернувшись в «рабочие» группы, эксперты отвечают на «свои» вопросы;· Ответы на вопросы озвучиваются для всей аудитории.Работа с текстовой информацией небольшого объема Работая по-новому на уроках: изучаем – объясняем – . доказываем - обучаем Степи Казахстанаутверждения1. Степь – главный зерновой район страны.2. Они занимают 27 % площади Казахстана, протянулись широкой полосой в ЗК , ЦК, СК, ЦК.3.Климат континентальный, но позволяет заниматься богарным земледелием. 4.Озерный край Казахстана.5. Почвы степи плодородны, с мощным слоем гумуса. 6.Травянистая растительность: луговая, ковыльная, полынная степи. 7. Серый и желтоватый окрас представителей фауны; грызуны, быстро бегающие и летающие: хищники, водоплавающие. «Думаем вместе». Определите 7 утверждений о степи. РАБОТАЯ В КОМАНДЕАргументируя свою точку зрения КоучингИспытывающий, вдохновляющийОрганизует, направляет, развиваетРасширяет горизонты профессиональной деятельности! Синквейн о подготовке и проведении коучинг