Презентация к докладу Практико-ориентированный подход в обучении биологии


МАСТЕР - КЛАСС«Практико-ориентированный подход на уроках биологии как средство формирования предметной компетенции обучающихся в условиях реализации ФГОС». «Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применить свои знания к своим нуждам»Франческо Петрарка.Доклад руководителя МО учителей биологии Балаклавского района, учителя биологии ГБОУ СОШ №59 Сидякиной О.А.г. Севастополь21.03.2017 г. Наиважнейший компонент новой модели школьного образования Развитие практических навыковСпособность применять их в жизниРазвивается соревновательность, здоровый азарт, стремление к успеху и достижениям. СОКРАТАРИСТОТЕЛЬКОМЕНСКИЙПрактика – это деятельность, которая сопровождается вырабатыванием определенных навыков Практико-ориентированный подход в обучении биологииПриобретение опыта практической деятельностиПриобретение знаний, умений, навыков Реализация практико-ориентированного подходаТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯПРОБЛЕМНОЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕРАЗВИВАЮЩЕЕ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПАСамостоятельное получение информации непосредственно от изучаемых биологических объектовВосприятия учебного материала путем непосредственного участияТворческое участие в опытном добывании новой биологической информацииОбеспечивает самостоятельность и познавательную инициативу ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮПРАКТИКО-ОРИЕНТРОВАННЫЙ ПОДХОДУЛУЧШЕНИЕ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ В ЖИЗНИПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ «Недостаточно только получить знания, надо найти им применение»Иоганн Вольфганг фон Гёте.ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ГБОУ СОШ №59 Сидякина О.А. г. Севастополь 21.03.2017 г.