Презентация к докладу Практико-ориентированный подход в обучении биологии
МАСТЕР - КЛАСС«Практико-ориентированный подход на уроках биологии как средство формирования предметной компетенции обучающихся в условиях реализации ФГОС».
«Что пользы в том, что ты многое знал, раз ты не умел применить свои знания к своим нуждам»Франческо Петрарка.Доклад руководителя МО учителей биологии Балаклавского района, учителя биологии ГБОУ СОШ №59 Сидякиной О.А.г. Севастополь21.03.2017 г.
Наиважнейший компонент новой модели школьного образования Развитие практических навыковСпособность применять их в жизниРазвивается соревновательность, здоровый азарт, стремление к успеху и достижениям.
СОКРАТАРИСТОТЕЛЬКОМЕНСКИЙПрактика – это деятельность, которая сопровождается вырабатыванием определенных навыков
Практико-ориентированный подход в обучении биологииПриобретение опыта практической деятельностиПриобретение знаний, умений, навыков
Реализация практико-ориентированного подходаТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯПРОБЛЕМНОЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕРАЗВИВАЮЩЕЕ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПАСамостоятельное получение информации непосредственно от изучаемых биологических объектовВосприятия учебного материала путем непосредственного участияТворческое участие в опытном добывании новой биологической информацииОбеспечивает самостоятельность и познавательную инициативу
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮПРАКТИКО-ОРИЕНТРОВАННЫЙ ПОДХОДУЛУЧШЕНИЕ УСВОЕНИЯ МАТЕРИАЛА ПРИМЕНЕНИЕ ЗНАНИЙ В ЖИЗНИПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
«Недостаточно только получить знания, надо найти им применение»Иоганн Вольфганг фон Гёте.ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ ГБОУ СОШ №59 Сидякина О.А. г. Севастополь 21.03.2017 г.