Презентация к уроку в 8 классе по предмету: «Информатика и ИКТ». Тема: «Решение задач средствами MS Excel. Деловая графика»


Электронные таблицы1Автор: Савчук И.А., учитель информатики ГБОУ лицея № 419 Санкт-Петербурга Повторим!2 Расписание уроков 8б классаРасписание уроков№ПнВтСрЧтПтСб1русск.язчерчениегеограф.матем.физикалит-ра2лит-раинф/инфинф/инфгеограф.русск.язфизика3матем.хим/экоангл.язисториябиологияобщ.4матем.био/экорусск.язматем.ОБЖматем5химияангл.язфизикафизикаангл.язист.СПБ6 историябиологиябиологияфиз-раматем7    физ-ра Расписание уроков№Пн ВтСрЧтПтСб1русск.яз11черчениегеограф.матем.физикалит-ра2лит-ра7инф/инфинф/инфгеограф.русск.язфизика3матем.11хим/экоангл.язисториябиологияобщ.4матем.11био/экорусск.язматем.ОБЖматем5химия8англ.язфизикафизикаангл.язист.СПБ6 48историябиологиябиологияфиз-раматем7     физ-ра 3
Школьный диспетчер4 Решение задач средствами MS Excel. Деловая графика.5 6 Диаграммы наглядно отображают зависимость между данными, что облегчает восприятие и помогает при анализе и сравнении результатов7 Диагра́мма(греч. Διάγραμμα (diagramma) — изображение, рисунок, чертёж) — графическое представление данных, позволяющее быстро оценить соотношение нескольких величин. Представляет собой геометрическое символьное изображение информации с применением различных приёмов техники визуализации .8 Виды графиков и диаграмм9 Пространственные (трёхмерные) диаграммы10 Алгоритм построения диаграмм11 1. Создать таблицу с числовыми данными{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}УрокБалл сложностирусск.яз11лит-ра7матем.11матем.11химия812 2. Выделить необходимый диапазон данных (вместе с подписями данных){5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}УрокБалл сложностирусск.яз11лит-ра7матем.11матем.11химия813 3. Выбрать пункт «Вставка»14 4. Задать тип диаграммы и параметры диаграммы15 5. Форматировать и редактировать области диаграммы16 Работа с готовыми диаграммами17Название диаграммыПодписи данныхЗаливки, контурыЭффекты,стилиМакетыРасположение диаграммы


Алгоритм построения диаграмм18К ДЗ Выполнение домашнего задания учащимися 8б класса{08FB837D-C827-4EFA-A057-4D05807E0F7C}ВремяКол-во человекМенее 1 часа 1 час 1,5 часа 2 часа 2,5 часа Более 2,5 часов 19 Сколько времени ребенок должен тратить на домашнее задание:1-й класс – домашнего задания нет;2–3-й классы – 1,5 часа в день;4–5-й классы – 2 часа в день;6–8-й классы – 2,5 часа в день;9–11-й классы – 3,5 часа в день.«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».20К алгоритму Домашнее заданиеПодготовить данные для построения диаграммы «Крупнейшие вершины России» и «Действующие вулканы России» по учебнику географии 21 сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал, что…я приобрел…я научился…у меня получилось …я смог…я попробую…меня удивило…урок дал мне для жизни…мне захотелось…22 Спасибо за урок! Успешного дня!23