Презентация по химии на тему: Современные подходы к контролю за образовательными достижениями учащихся 
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КОНТРОЛЮ ЗА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ УЧАЩИХСЯ
 НАПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ:		1) РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА	2) МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА	3) УЧЕБНЫЕ ПОРТФОЛИО 
1 РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМАРЕЙТИНГ – это индивидуальный числовой показатель 	          оценивания знаний учащихсяДОСТОИНСТВА:1) Позволяет создать комфортную среду обучения;2) Позволяет перевести учебную деятельность учащихся из необходимости во внутреннюю потребность;3) Позволяет самому ученику осуществить выбор возможных вариантов и форм овладения дисциплиной;4) Возрастает активность учащихся;
РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ШКАЛА:1) Посещение уроков                       0,5 б за урок2) Ведение тетради		              1 б за урок3) Работа на уроке                             до 10 баллов4) Решение задач                              до 10 баллов5) Практическая работа                   до 10 баллов6) Контрольная работа                    до 30 баллов7) Домашняя работа                        5-10 баллов8) Зачет письменный (теория)      15-20 баллов9) Зачет устный                                 20-25 баллов
85% - 100%     «отлично»71% - 85%       «хорошо»70% - 56%       «удовлетворительно»
ВИДЫ РЕЙТИНГА:СТАРТОВЫЙ – это определение начального                    			  уровня знаний;2) ДИСЦИПЛИНАРНЫЙ – включает текущий, 			       промежуточный, итоговый контроль;3) ТЕКУЩИЙ – включает оценку работы ученика на 		        уроке;4) ТВОРЧЕСКИЙ – самостоятельная работа ученика 			    во внеурочное время;
2 МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА:МОНИТОРИНГ – это непрерывное   контролирующие  		действия в  	системе «педагог-обучающийся»,  		позволяющие наблюдать и 	корректировать 		продвижение 	обучаемого от незнания к 		знанию.ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:Оценивание выполненных работ;2) Анализ полученных результатов, определение проблемных зон у учащихся, отслеживание рейтинга каждого ребенка и класса в целом;3) Принятие управленческих решений, работа в проблемных зонах;
МОНИТОРИНГ ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРОВЕДЕНИЕ:Входной контроль (цель: определение уровня знаний уч-ся в начале цикла обучения);2) Промежуточный контроль (оценка успешности продвижения уч-ся, подведение промежуточных итогов, корректировка учебного процесса)3) Итоговый мониторинг (цель: подведение итогов обучения, анализ результатов, оценка успешности усвоения уч-ся учебного материала)
3 ПОРТФОЛИО УЧЕНИКАПОРТФОЛИО – это рабочая файловая папка, 	содержащая многообразную информацию, 	которая документирует приобретенный опыт 	и достижения учащихся.ЦЕЛЬ: Представить отчет по процессу образования;Обеспечить отслеживание его индивидуального прогресса;- Продемонстрировать его способности практически применять приобретенные знания и умения;
СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО:Творческие домашние работы;Результаты проверочных, контрольных работ;Результаты групповой работы;проекты;вопросы, возникающие в ходе работы;Самооценка работ;Описание экспериментов;- схемы, таблицы, графики, диаграммы;