Презентация по истории возникновения ДОО Родник в МБОУ СОШ с. Бурен-Хем


История возникновенияДОО «Родник»МОУ СОШ с.Бурен-ХемКаа-Хемского кожууна с 1971 по 1996 гг. Пионерская организацияимениПавлика Морозова Торжественное обещание пионеров «Вступая в ряды пионерской организации имени Павлика Морозова, перед лицом своих товарищей торжественно обещаю: горячо любить свою Родину, жить, учиться и бороться, всегда выполнять Законы пионеров». Законы пионеров Пионер предан Родине.Пионер держит равнение на героев борьбы и труда.Пионер чтит память павших борцов и готовится стать защитником Родины.Пионер настойчив в учении труде и спорте.Пионер – честный и верный товарищ, всегда смело стоит за правду.Пионер – товарищ и вожак октябрят. Пионерские символы Красные пионерские знамена.Отрядный флаг.Пионерский галстук.Пионерский значок.Пионерский салют. Пионерские атрибуты Горн (труба, фанфара) и барабан. Пионерская форма и знаки различия. Пионерские ритуалы Прием в пионерскую организацию.Рождение отряда.Пионерский строй.Пионерская линейка.Почетный караул пионеров.Приветствие пионеров.Присвоение имени героя отрядам. Песня пионеров «Взвейтесь кострами» Взвейтесь кострами, синие ночи!Мы, пионеры, дети рабочих.Припев (После каждого куплета):Близится времяСветлых годов,Клич пионера -"Всегда будь готов!"Радостным шагом, с песней весёлой,Мы выступаем за комсомолом.Мы поднимаем красное знамя,Дети рабочих, смело за нами!Грянем мы дружно песнь удалуюЗа пионеров семью мировуюВзвейтесь кострами, синие ночи!Мы, пионеры, дети рабочих. 1989 год. Правофланговый отряд старших пионеров дружины имени Павлика Морозова Совет школьников среднего звена«Искатели»Девиз:«Кто ищет, тот всегда найдет!» 2002 год Совет школьников среднего звена «Искатели» 2002 год. Весёлый ветер Музыка: И.Дунаевский Слова: В. Лебедев-Кумач2002 год А ну-ка песню нам пропой, веселый ветер, Веселый ветер, веселый ветер! Моря и горы ты обшарил все на свете, И все на свете песенки слыхал. Спой нам, ветер, про дикие горы, Про глубокие тайны морей, Про птичьи разговоры, про синие просторы, Про смелых и больших людей! Кто привык за победу бороться, С нами вместе пускай запоет. Кто весел - тот смеётся, Кто хочет - тот добьётся, Кто ищет - тот всегда найдёт! Веселые будни совета школьников в 2002 году 2003 – 2008 ггДетское самоуправление МОУ СОШ с.Бурен-Хем«Республика Птиц».День рождения Республики Детское самоуправление «Республика Птиц» 2003 год Девиз:«Думать! Делать!Помогать! Уважать!Дружить! Творить!Веселиться!» Структура воспитательной деятельности Республика Птиц – 8-11 классыМинистерство образованияМинистерство культурыМинистерство печатиМинистерство спорта и туризмаМинистерство внутренних дел «Детский городок» 5-7 классы 1. Отдел «Спорт и школа»2. Отдел «Культуры и просвещения»3. Отдел «Образование»4. Отдел «Дисциплин и труда» «Скворцы» 1-4 классы Гимн детского самоуправления «Республика Птиц» Там где тихо плещет речкаГде оранжевый закатРеспублика Птиц родиласьИз талантливых ребят Это мы дружные, смелые Бодрые, умные Очень довольны судьбой Да,да.да Оригинальные Лидеры школьные Будем терзать и творитьПредстоит учиться в школеИ трудиться много летНам дает учитель знаньяДобрый, мудрый свой совет В жизни нам дорог не мало Предстоит пройти тернистых Значит мы должны стараться Быть достойными в пути. 2009 – 2011 ггДетская общественная организация«Родник» Девиз ДОО «Родник» «Полезны будем мы для всех,пусть нам сопутствуетуспех!» Направления работы «Школа лидера»«школа здоровья»«Древо памяти»«Мир твоих увлечений»«Школа вестей» Структура программы «Родник» 8-11 классыМинистерство образованияМинистерство культуры Министерство внутренних делМинистерство печатиМинистерство спорта и туризма «Ручеек» 5-7 классы Отдел культуры и просвещенияОтдел образованияОтдел дисциплин и трудаОтдел спорт и школаОтдел редколлегии «Росиночки» 1-4 классы «Друзья Буратино» здоровье«Друзья Знайки» знание«Друзья Карандаша» общение«Друзья Петрушки» досуг Цели и задачи программы 1. Объединить усилия для добрых и полезных дел, раскрыть и утвердить себя среди людей и для людей.2. Помочь каждому освоить культурные, духовные традиции своего народа. Осознать глубинные связи поколений.3. Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования. Законы ДОО «Родник» Закон дружбы «Один за всех и все за одного»Закон справедливости «Справедливый человек – настоящий человек».Закон имени. Не допускать оскорблений и унижений.Закон речи. Всегда говори правильно и красиво.Закон слова. Сказал – сделал.Закон пера. Без знания, нет счастливого будущего. Традиции ДОО «Родник» Общешкольные линейкиТимуровская работаТрудовые десантыОперации, акцииКостер дружбыТуристический слет Символы ДОО «Родник» Знамя и галстуки синего цвета (синий цвет – цвет чистой воды, цвет чистого, мирного неба).Программа деятельности.Песня. Гимн республики детства С дружбой жить и легче и светлей,И учиться в школе легче тоже с дружбойПоделитесь с дружбою своей,Ведь дружить ребятам всем на свете нужно! Нас «Родник» научит всех, Верить в дружбу и успех Протянуть в тяжелый час друг другу руку. С капли чистой родника Начинается река И она уносит горе и разлукуВ «Роднике» живется веселей,В «Роднике» мы дружим, учимся, играем.В «Роднике»становимся взрослей.И друг другу, если нужно, помогаем. Так живи, живи, «Родник» живи. С каждым годом становись все интересней Пополняйся новыми детьми, Ну, а мы всегда с тобою будем вместе. Летний лагерь «Дружба» Отряд малышей Наша дружная семья Законы и правила Закон чести и совестиЗакон заботы и милосердияЗакон дружбы и товариществаЗакон дела Коллективно обсуждать и решенья принимать: Делать где? Зачем? И что? Как? Когда? Во сколько? Кто?На сборе не молчать, громко тоже не кричать, слушать друг друга, говорить по кругу. Что не нравится сказать, и решенье подсказать.Наладить отношения с малышами: чем порадовать старших и младших; о ком позаботиться; чем помочь школе; О ком заботятся и с кем сотрудничает? О тех, кто меньше и слабее.О тех, кто стар и одинокО своих родных и близких.Друг о друге, о тех, кто в беде. Со всеми, кому понятны и небезразличны интересы самоуправления и кто готов помочь молодой Республике.С уважением относимся к убеждениям, добрым и полезным делам организаций и движений. Коллективно-творческое дело - как педагогическая технология В сфере воспитания коллективная деятельность и коллективно-творческие дела на протяжении многих лет занимает свое особое место. Это замечательная методика, технология, прекрасно учитывающая психологию подрастающего поколения, действительно способна творить чудеса.Педагогические задачи КТД – следствие доброго отношения к жизни. Поэтому оно дело. Дело коллективное, потому что планируется, готовится, совершается и обсуждается воспитанниками , учителями, родителями. Дело творческое, потому что на каждой стадии его ведется поиск лучших путей, способов, средств решения. Их разнообразие и пероидичность позволяют учащимся реализовать свои интересы и потребности, развивать интеллектуальные и творческие способности. Наши будни КТД дает возможность учителю и ученику Развивать творческий потенциал;Совершенствовать организаторские способности;Изучать классный коллектив;Объединить учащихся, учителей и родителей; Реализовать и развить свои способности;Расширить знания об окружающем мире;Приобрести знания проектирования;Проявить организаторские умения;