Презентация к проекту:Игрушка—это серьезно.
Игрушка- это серьёзно!Автор проекта: учитель начальных классов МОУ гимназии №5Овсяникова Л.А.
«Каков ребёнок в игре, таков он будет в работе, когда вырастет»Сколько на Земле игрушек? - Больше, чем в прудах лягушек! Если вместе все собрать, Океанов станет пять!
Цели и задачи. Формировать учебные универсальные действия.Создать ситуацию погружения и освоения профессии экскурсовода, художника-оформителя и других работников.Создать условия для сплочения детского и родительского коллектива.
Структура проекта Учебная деятельностьВнеурочная деятельностьПрограмма воспитания и социализацииРабота с родителямиСоциальное партнерство
СТРУКТУРА ПРОЕКТАУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯРАБОТА С РОДИТЕЛЯМИСОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
Как мы будем работать над проектом:Для чего мы это изучаем ? Где и как появилась игрушка ?Какие игрушки популярны сейчас? Какая была игрушка в начале своего существования?
План проведения1 этап - подготовительныйОпределение , обоснование выбораосновополагающего вопроса для исследования.2 этап - аналитический Корректировка целей и задач проекта.3 этап - практический Поиск информации (литература, интернет), разработка проведения мероприятия, проведение мероприятия.4 этап – итоговый Обработка собранных материалов, обсуждение проведенных мероприятий.
Деление на группы{F5AB1C69-6EDB-4FF4-983F-18BD219EF322}Название группыТема исследованияЧто мы хотим узнать, сделатьИсторикиИстория появления игрушкиКак у меня появилась любимая игрушка?ЛетописцыСбор информации о своих любимых игрушках.По итогам сочинений составить и оформить книгу.ФилологиКакие пословицы и загадки об игрушках мы можем найти.Составить сборник загадокХудожники-оформителиКонкурс рисунков.Создать галерею рисунков «Моя любимая игрушка».ФотографыФотографии учащихся «Наши игрушки».Создать презентацию в классе о своих любимых игрушках.Сценаристы-постановщикиКакие песни и стихи написаны проигрушки.Составление сценария к конференции, используя материалы одноклассников и найденные самостоятельно.
Вопрос: В каких странах есть музеи игрушек? Где или у кого я могу обэтом узнать?Задание: Есть ли у меня любимая игрушка? Какие стихи об игрушках существуют и где я могу их прочитать? Смогу ли я сочинить стихотворение об игрушке?Какую историю о любимой игрушке я могу рассказать?
Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка»Как создать галерею рисунков любимыхигрушек?Будет ли там твой рисунок?
Результаты работы над проектомПосле завершения проекта учащиеся получат навыки умения работать с разными источниками. Проект позволит детям реализовать свои фантазии, поделиться со сверстниками, родителями радостью созидательного интересного дела.
Дальнейшее развитие проекта.Формирование интереса к данному проекту и получение знаний с помощью информационно- коммуникативных технологий.Приобщение учащихся к традиционной народной игрушке.
Используемые источники1. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005.2. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. – М., 20053.Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; Под ред. Полат Е.С. “Новые педагогические и информационные технологии” – М.: Издательский центр “Академия”, 20004.Материалы статьи д.п.н., проф. Полат Е.С., ИОСО РАО «К истории вопроса»5. .Щёголева Г.С.«Моя письменная речь» - СПб, «Специальная литература», 20086. Шпикалова Т.Я. «Изобразительное искусство» - М.,«Просвещение»,2006.