Презентация к проекту:Игрушка—это серьезно. 
Игрушка- это серьёзно!Автор проекта:   учитель  начальных   классов  МОУ  гимназии №5Овсяникова Л.А.
«Каков ребёнок в игре, таков он будет в работе, когда вырастет»Сколько на Земле игрушек? - Больше, чем в прудах лягушек! Если вместе все собрать, Океанов станет пять!
Цели  и задачи.	Формировать  учебные  универсальные действия.Создать ситуацию  погружения и  освоения профессии  экскурсовода, художника-оформителя  и других  работников.Создать  условия  для  сплочения  детского и родительского  коллектива.
Структура   проекта Учебная  деятельностьВнеурочная  деятельностьПрограмма  воспитания  и  социализацииРабота  с  родителямиСоциальное  партнерство
СТРУКТУРА    ПРОЕКТАУЧЕБНАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВНЕУРОЧНАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬВОСПИТАНИЕ   И  СОЦИАЛИЗАЦИЯРАБОТА    С   РОДИТЕЛЯМИСОЦИАЛЬНОЕ    ПАРТНЕРСТВО
Как мы  будем  работать  над  проектом:Для  чего  мы  это  изучаем ?  Где   и   как  появилась  игрушка  ?Какие  игрушки  популярны  сейчас? Какая  была  игрушка  в  начале  своего  существования?                                                                               
План   проведения1 этап - подготовительныйОпределение , обоснование выбораосновополагающего  вопроса   для  исследования.2 этап - аналитический Корректировка целей    и  задач проекта.3 этап -  практический Поиск  информации (литература, интернет),  разработка   проведения   мероприятия, проведение  мероприятия.4 этап – итоговый Обработка  собранных  материалов, обсуждение  проведенных  мероприятий.
Деление на группы{F5AB1C69-6EDB-4FF4-983F-18BD219EF322}Название группыТема исследованияЧто мы хотим узнать, сделатьИсторикиИстория  появления  игрушкиКак  у меня  появилась  любимая  игрушка?ЛетописцыСбор информации  о  своих  любимых  игрушках.По итогам сочинений составить и оформить книгу.ФилологиКакие   пословицы   и загадки  об  игрушках  мы  можем  найти.Составить  сборник  загадокХудожники-оформителиКонкурс  рисунков.Создать галерею  рисунков «Моя  любимая  игрушка».ФотографыФотографии учащихся «Наши  игрушки».Создать презентацию в классе о своих  любимых  игрушках.Сценаристы-постановщикиКакие песни и  стихи написаны   проигрушки.Составление сценария к конференции, используя материалы одноклассников и найденные самостоятельно.
Вопрос: В  каких  странах   есть  музеи  игрушек? Где или у кого я могу  обэтом  узнать?Задание: Есть  ли  у  меня   любимая  игрушка?     Какие  стихи  об  игрушках  существуют и  где  я  могу  их  прочитать?    Смогу  ли  я  сочинить  стихотворение  об игрушке?Какую   историю   о  любимой  игрушке я   могу   рассказать?
Конкурс  рисунков «Моя  любимая  игрушка»Как  создать галерею рисунков любимыхигрушек?Будет  ли  там  твой  рисунок?
Результаты  работы над  проектомПосле  завершения  проекта  учащиеся получат навыки умения  работать  с разными источниками. Проект  позволит  детям  реализовать  свои   фантазии, поделиться   со  сверстниками, родителями  радостью  созидательного  интересного  дела.
Дальнейшее  развитие  проекта.Формирование  интереса  к  данному  проекту  и  получение  знаний  с  помощью  информационно- коммуникативных технологий.Приобщение  учащихся  к традиционной народной  игрушке.
Используемые   источники1. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М., 2005.2. Пахомова Н.Ю. Метод учебного проекта в образовательном учреждении. –  М., 20053.Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В., Петров А.Е.; Под ред. Полат Е.С. “Новые педагогические и информационные технологии” – М.: Издательский центр “Академия”, 20004.Материалы статьи д.п.н., проф. Полат Е.С., ИОСО РАО «К истории вопроса»5. .Щёголева Г.С.«Моя письменная речь» - СПб, «Специальная литература», 20086. Шпикалова Т.Я.  «Изобразительное искусство» - М.,«Просвещение»,2006.