Презентация по математике 1 класс на тему На сколько больше. На сколько меньше


ТЕМА УРОКА: На сколько больше? На сколько меньше?Цель: научить детей выяснять, на сколько в одной из сравнительных групп предметов меньше(больше), чем в другой? учебник. С.14-15 Устные упражнения. Повторение изученного материала.1. Счёт предметов.-Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, корзину, картину, картонку и маленькую собачонку.- Сколько предметов сдала дама в багаж? (6)
Устные упражнения. Повторение изученного материала.2.Упражнения на закрепление представлений о свойствах предметов, взаимном расположении предметов в пространстве.Игра «Составь узор» (дети выполняют работу под диктовку учителя.)


3. Упражнение в сравнении двух групп предметов.Сравните сколько игрушек на верхней полке, на нижней?Вывод: на верхней полке игрушек больше, значит на нижней их будет меньше.
- Докажите, что маленьких кубиков больше, а больших меньше?III. Работа над новой темой
- Докажите, что маленьких кубиков больше, а больших меньше?ВЫВОД:(нужно поставить на каждый большой кубик один маленький. Без пары останется маленький кубик, значит маленьких кубиков больше, а больших кубиков меньше.)



Самостоятельная работа ФизминуткаДля разминки из-за партПоднимаемся. На старт!Бег на месте. ВеселейИ быстрей, быстрей, быстрей!Делаем вперёд наклоны –Раз – два – три – четыре – пять.Мельницу руками крутим,Чтобы плечики размять.Начинаем приседать - Раз – два – три – четыре – пять.А потом прыжки на месте,Выше прыгаем все вместе.Руки к солнышку потянем.Руки в стороны растянем.А теперь пора учиться.Да прилежно, не лениться
Закрепление изученного материала Работа в тетради Работа в тетради на печатной основес.7 Итог урокаУрок понравился?