Презентация по внеурочной деятельности на тему Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС


Преемственность урочной и внеурочной деятельности как одно из требований ФГОС А.С. Макаренко Федеральные государственные образовательные стандарты. Готовность и способность молодых людей, заканчивающих школу, нести личную ответственность, как за собственное благополучие, так и благополучие общества. Изменение приоритетов в образовании Преемственность урочной и внеурочной деятельности. УУД Внеурочная деятельность Урочная деятельность Универсальные учебные действия-элемент преемственности урочной и внеурочной деятельности Обеспечивает целостность содержания образования Содействуют закреплению и углублению универсальных учебных действий, полученных на уроках русского языка, обеспечивают единство развития, воспитания и обучения. игровые элементы, игры, дидактический и раздаточный материал, пословицы и поговорки, физкультминутки, рифмовки, считалки, ребусы, кроссворды, головоломки, грамматические сказки. *лекции;*практические занятия с элементами игр и игровых элементов, дидактических и раздаточных материалов, пословиц и поговорок, считалок, рифмовок, ребусов, кроссвордов, головоломок, сказок;*анализ и просмотр текстов; *самостоятельная работа (индивидуальная и групповая) по работе с разнообразными словарями Технология разноуровневого обученияРазвивающего обученияТехнология обучения в сотрудничествеКоммуникативнаяТехнология использования иктТехнология исследования Радуга проектов Составление кроссвордов Занятие птицы зимой По горизонтали:Город вихрю снега рад, Дарит радость ...Как на тоненький ... Выпал беленький снежок.По вертикали:Словно белой краской Он крыши побелил,В беленькие фартучкиДеревья нарядил.Коньки надену, Отправлюсь в «полет» -Резать лезвием Синий....Весело, тепло отныне -Пламя яркое в... Составление текста на заданную тему. Мишина столовая.  Пришла зима. Все перелетные птицы улетели в тёплые края. А друзья сорока, ворона и воробей отправились в город на поиски еды. В городе жил веселый и забавный мальчик. Звали его Миша. Он у своих ворот повесил кормушку. А друзья продолжали путешествие, пролетая над городскими улицами, парками и дорогами в поисках корма. Наконец они подлетели к дому Миши. Птицы, зачуяв кормушку, очень обрадовались! Друзья поели досыта и вернулись обратно в свой родной лес. А когда снова становилось голодно, они навещали заветную кормушку Миши. Публикация по теме: «Приемы работы по культурологическому обучению русскому языку в начальных классах» любящий свой народ, свой край и свою Родину;уважающий и принимающий ценности семьи и общества;любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Продолжить работу по данному модулю и при переходе в среднее звено: закрепление и углубление во внеурочной деятельности универсальных учебных действий, приобретенных в основном образовательном процессе.