Открытый урок в 5 классе: Обобщающий урок Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей


Здравствуйте! Проверим домашнеезадание! Актуализация знаний Теория, лишь тогда становятся крепкими знаниями, если она находит применение в повседневной жизни. Подумайте! 1. Тема урока?2. Какие задачи мы можем обозначить для урока? Цели урока Образовательная: формировать практические умения по данной теме Воспитательная: формирование активности, взаимопомощи, самостоятельности, самоконтроля, коллективизма, творческого отношения к делу.Развивающая: развивать логическое мышление, оперировать математическими понятиями. Обобщающий урок «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей» Работаем устноПрочитайте числа: 0,9 1 0,0567 90 4,562 23 46,88 Сравнить их, не обращая внимание на запятые. Уравнять количество знаков после запятой. Сравнить числа: > < > < > , , 4,3 4,7 ,412 ,9 0,741 0,742 95, 4, Выполнить действия сложения и вычитания В ответе запятую поставить под запятой. Уравнять число знаков после запятой. Записать дроби так, чтобы запятая оказалась под запятой. Выбери правильное решение 15,315+7,4А) 15,315 Б) 15,315 В) 1 5,315 + 7,4 + 7,400 +7,4 1538,9 22,715 2 2,319 Графический диктантда – «+», нет – «-» 167,5˃176,50,34+0,2=0,541,3+0,08=2,121,9-5=16,90,9=0,9000 0,134˂0,720,74+1=0,755,6+1,04=1,65-1,3=4,31,5400=1,54 Графический диктантпроверка 1 вариант - + - + +2 вариант + - - - + Работа в парах Выберите правильный ответ!( поднимите карточку) 0,25 +2,75 0,2 - 0,05 0,98 + 0,02 56 - 3,14 19,5 + 3,05 Самостоятельная работа Время решения: 5 минут 1) 98,759+0,29 2) 103,54+69,093 3) 140,4-12,967 4) 132-17,89 Проверка Решите задачу Собственная скорость лодки 7,5 км/ч. Скорость течения реки 2,6 км/ч. Найдите скорость лодки по течению и против течения. По мнению врачей, опасность заболеть игроманией возникает, если человек проводит за играми более двух часов в день. Таня утром играла 0,6 ч на компьютере, что на 1 ч меньше, чем вечером. Существует ли опасность того, что Таня заболеет игроманией? Домашнее задание №1261№1262№1228(в,е) по действиям№1254 по желанию Найдите ошибку в вычислениях: Найдите ошибку в вычислениях: Найдите ошибку в вычислениях: Продолжите предложения: Своей работой на уроке я... доволен / не доволен У меня получилось … Было трудно ... Материал урока мне был … полезен / бесполезен Вот звенит уже звонок,Всем за урок!