Презентация на тему Системно-деятельностный подход в условиях ФГОС .Урок математики в первом классе. Состав чила 8.


Подготовила:Учитель начальных классовДобрецова Ольга АлександровнаМБОУ Часцовская СОШ Татарковский филиалСистемно – деятельностный подход в условиях ФГОС Деятельностный подходискать думать сотрудничать приниматься за дело адаптироваться

«Расскажи – и я забуду,Покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму.»Китайская пословица. «…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей новой ситуации, в которой надо действовать – вот основания нетрадиционной педагогики, основанной на психологической теории учебной деятельности…»Г. А. Цукерман, доктор псих. наук СКОЛЬКО НОГ У ОСЬМИНОГА?МАТЕМАТИКА, 1 КЛАСС, «ПЛАНЕТА ЗНАНИЙ»ТЕМА УРОКА: ЦЕЛЬ УРОКА:овладение знанием состава числа 8ЗАДАЧИ:учить выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 8.продолжать формировать умения сравнивать числа.развивать математическую речь, логическое мышление, внимание, наблюдательность;воспитывать уважение друг к другу, любознательность, усидчивость, целеустремлённость. I Организационный моментВсем, всем добрый день!Прочь с дороги нашей, лень!Не мешай учиться!Не мешай трудиться! Если стол выше стула, то стул...(стул ниже стола)Если двое больше одного, то один…(меньше двух)Если река глубже ручейка, то ручеёк….(мельче реки)Если Саша вышел из дома раньше Серёжи, то Серёжа..(вышел позже Саши)Если сестра младше брата, то брат..(старше сестры)


«На рыбалке» (выберите примеры с ответом 5)53+2 4-17-13+46+04+150+5fill.onrrrrrfill.onrrrrrfill.onrrrrrfill.onrrrrr 67 ЗАДАНИЕ: Помогите Незнайке заселить домик жильцами 061524330716253467
АКВАЛАНГ
Ты со мною не знаком?Я живу на дне морском.Голова и восемь ног,Вот и весь я - …ОСЬМИНОГ
А ПОЧЕМУ ЕГО ТАК НАЗВАЛИ? 1+7=82+6=84+4=83+5=8
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y
ppt_yppt_yppt_y

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАМоре волнуется раз,Море волнуется два,Море волнуется три,Морская фигура – замри! РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ №2Тетрадь № 3 БЫЛА У ДЕТИШЕКПЛОХАЯ ЧЕРТАОНИ, КАК ХОТЕЛИМЕНЯЛИ ЦВЕТА.СИНИЙ В МИНУТУМОГ СТАТЬ ЗОЛОТИСТЫМЖЕЛТЫЙ-КОРИЧНЕВЫМИЛИ ПЯТНИСТЫМНУ, А ДВОЙНЯШКИ, ЧЕТВЕРТЫЙ И ПЯТЫЙВСЕ НОРОВИЛИ СТАТЬ ПОЛОСАТЫМИБЫТЬ МОРЯКАМИ МЕЧТАЛИ ДВОЙНЯШКИ-А КТО ЖЕ ВИДАЛ МОРЯКАБЕЗ ТЕЛЬНЯШКИ? {2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C} Работа в парах. Учебник страница № 7 «Игра в кубики» (постройте башню из кубиков с ответом 8)4+4= 84+53+56+32+71+78+13+46+46+2fill.onrrrrrfill.onrrrrrfill.onrrrrrfill.onrrrrrfill.onrrrrrfill.onrrrrr 4 + 3 8 - 6«Строим дом» 5 - 32310 - 54566 + 37892 + 81001 5 + 345678910 7 - 71320210 - 8112