Презентация на тему Совершенствование процесса обучения иностранному языку в условиях введения ФГОС основного общего образования
How to design and create an effective learning environment in the school that encourages students to develop.
Актуальность данной проблемы состоит в том, что информационно-коммуникационные технологии характеризуются высокой коммуникативной возможностью и активным включением учащихся в учебную деятельность, активизирует потенциал знаний и умений навыков говорения и аудирования, эффективно развивают навыки коммуникативной компетенции у школьников.
Сегодня для нашей страны необычайно важна проблема обеспечения качества образовательного процесса. С качеством образовательного процесса очень тесно связаны компетентности учителя.
Какой он, современный учитель? Это человек:способный создавать условия для развития творческих способностей развивать у учеников стремление к творческому восприятию знанийучить их самостоятельно мыслитьсамостоятельно формулировать вопросы для себя в процессе изучения материала, полнее реализовывать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов поощрять их индивидуальные склонности и дарования и многое другое!
Современные роли учителя
Учебный процесс в современных условиях направлен на:
Педагогические технологии, используемые при построении урочных занятий:технология развития критического мышления учащихсятехнология проблемного обучениятехнология проектного обучениятехнология формирования универсальных учебных действий и другие
Систематизация методического материалаУчителем должны быть составлены следующие картотеки:Алфавитная - содержит названия всех учебных пособий в алфавитном порядкеТематическаякартотека, объединяющая карты подготовки учителя к урокамкартотека с названиями средств обученияСистематизация таблицСистематизация аппликационного материала
При отборе средств обучения учителю важно помнить: вид используемых средств ИКТ; реальная целесообразность использования тех или иных средств ИКТ на конкретном этапе урока;методическое назначение используемых средств обучения;готовность к использованию программных средств;целесообразность использования образовательных сайтов сети Интернет;требуемое при использовании средств ИКТ время и гигиенические ограничения во время работы учащихся с ними.
Несомненно, насущные проблемы современной школы способен решить только знающий учитель, обладающий научно-теоретическим стилем мышления, умеющий анализировать педагогические явления с позиции взаимодействия с учащимися, умеющий ставить обоснованные цели, решать учебные проблемы урока, отбирать эффективные средства их реализации, адекватно оценивать результативность собственной деятельности и деятельность учащихся, своевременно вносить коррекцию, что является актуальной задачей педагогической теории и практики.
«Выживает не самый сильный и не самый умный,а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч.Дарвин
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!