Презентация Формирующее оценивание как эффективное средство успешного обучения детей с особенностями психофизического развития на уровне НОО


Формирующее оценивание как эффективное средство успешного обучения детей с особенностями психофизического развития на уровне НОО Для содействия «в развитии индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности» Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012. (ст.66, ч.1.)обучающихся с ЗПР в образовательных организациях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, необходимы:1.Ранняя своевременная педагогическая и психологическая диагностика возможностей с целью выявления особых образовательных потребностей обучающихся с ЗПР2.Оказание целевой коррекционно-педагогической и психологической помощи обучающимся с ЗПР для устранения потенциальных препятствий к их обучению3.Регулярная оценка динамики развития образовательных достижений обучающихся с ЗПР в процессе оказания специализированной помощиВ соответствии с требованиями Стандарта начального общего образования, деятельность образовательной организации должна быть направлена на создание условий для освоения всеми обучающимися, в том числе учащимися с ЗПР.


Число обучающихся на уровне НОО, не справляющихся с требованиями стандартной школьной программы растет..
style.rotation это оценивание для обучения, в которое учитель вовлекает каждого ученика;это необходимый элемент эффективного преподаванияэто мотивирует и улучшает достиженияФормирующее оценивание:



Учитель регулярно обеспечивает обратную связь, предоставляя обучающимся комментарии по поводу их деятельностиУчебные цели:Учебные результаты:Что должно быть изученоТо, на что дети будут способны после усвоения материала
ppt_yppt_yppt_y



Критериальное самооценивание - одна из техник формирующего оцениванияВ процессе познавательной деятельности обучающихся позволяет оценить не только результат их деятельности, но и процесс работы, приводящей к результату


Критерии на уроке математике, при изучении темы: «Решение задач с помощью уравнений»:1. Я умею составлять схему к условию задачи;2. Я умею составить план решения задачи;3. Я правильно решаю задачу;4. Я умею правильно записывать ответ к задаче


{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Критерии оценивания знаний на уроке математики при выполнении самостоятельн6ой работы по теме «Умножение столбиком»    Умею умножать на однозначное число столбиком1-ый пример2-ой пример3-ий пример4-ый пример    Умею умножать на двузначное число столбиком    Умею решать задачи в два действияКр.запись (схема)Решение с пояснениемОтвет Правильность вычисленияОформление      Мои знания по математикеСвидетельствоУчени_______класса_____________________________________СвидетельствоОценивание:- вся работа выполнена верно- встречаются трудности в работе- с работой не справился Линеечки ЦукерманаАОПА-аккуратностьП-правильностьО-оформление работы Лист оценивания на уроке русского языка 3 класс при списывании текста{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Оценка мояОценка учителяПравильное оформление текстаБезошибочное списывание текстаАккуратность
При критериальном оценивании развивается познавательный интерес ребенка, желание учиться, что необходимо важно для детей с ЗПР.

Дети начинают проявлять активность в процессе обучения.Дети учатся видеть свои трудности. Они видят, что я умею, чего я не знаю, чему нужно научиться.Дети учатся видеть свои трудности. Они видят, что я умею, чего я не знаю, чему нужно научиться.Данная система работы позволяет регулярно оценивать динамику развития образовательных достижений обучающихся с ОВЗ