Презентация Влияние личности педагога на развитие личности ребенка
Влияние личности педагога на развитие личности ребенка.Заместитель директора, педагог дополнительного образования КЛИМОВА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА
Воспитание мотивированной, инициативной, самостоятельной личности, ориентированной на построение и реализацию продуктивных стратегий своего жизненного и профессионального путей.
Самооценка личностных качеств педагога.ГРАЖДАНСКИЕ КАЧЕСТВАДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВАИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
Обработка:0-21 балл - низкий уровень сформированности22-30 - уровень сформированности ниже среднего31-42 - средний уровень сформированности43-56 - уровень сформированности выше среднего57-70 - высокий уровень сформированности
Личность – это человек, свободно и ответственно определяющий свое отношение к миру, к людям, к самому себе.
ОТНОШЕНИЯ
Личностный рост – это развитие ценностного отношения личности к тем объектам действительности, которые признаны ценностью в рамках той цивилизации, с которой отождествляет себя сама личность
Динамика личностного роста -постоянное приращение ценностного опыта, социально значимых качеств и мировоззренческих представлений через самоактуализацию, самоидентификацию и самоопределение личности.
Мониторинг– это постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.
• творческие способности Блоки личностных качеств
1. Организационно – волевые качества
2.Ориентационные качества
3.Поведенческие качества
4.Творческие способности
МОНИТОРИНГ позволяет определять направления образовательно-воспитательной работы с каждым обучающимся и детским коллективом на протяжении всего периода обучения,помогает анализировать результативность образовательно-воспитательной работы в детском объединении.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!