Описание педагогического по теме : «Обучение иностранному языку опыта на современном этапе». 
Описание педагогического по теме :    «Обучение  иностранному языку опытана современном  этапе».Автор: Учитель английского языка МКОУ  КПООШ Тадевосян  А.Т.
Предметом речевой деятельности является мысль.         Язык же – средство формирования и формулирования мысли
 Пути  повышения мотивации Источники информации   (газеты, журналы , методические пособия,  учебники  разных авторов) , Методические карточки ,аудиозаписи 
Формы проведения уроковтематические  игрыпение,   игры-команды ,чтения весёлых историй
Информационно-коммуникативные                                                                                      технологии 1.Тексты 2. Диалоги 3. Электронные видеофильмы4. Упражнения5. Красочные иллюстрации 6.Презентации  в авторской обработке
Мотивация учащихся на уроках с ИКТиспользование информационно-коммуникативных технологийигровые             ситуативные           проблемные 
                            Совместная деятельность  Одна голова –хорошо, -  а  две-лучше!
 Результаты применения ИКТ на  уроках  повышение  познавательной                                    активности учащихся улучшение подготовленной и  неподготовленной речевой  деятельности
 Цель   формирование межкультурной   языковой компетентности учащихся и личностно – ориентированному подходу в обучении иностранному языку
Задачи необходимо решить для достижения заданной цели ознакомиться с теоретическими  методами обучения по ИКТ освоить основы приёмов работы с ИКТ на практике апробировать методы ИКТ на уроках английского языка анкетировать учащихся по заданной проблеме
Основные методы, используемые в работе Проблемный (поиск программ по обучению   ИКТ)  теоретический (изучение теорий по новым     педагогическим технологиям)  практический (апробирование методов и приёмов)эмпирический (наблюдение, анкетирование, тестирование) 
Деятельность к достижению цели подготовки дидактического материала  тексты с заданиями, грамматические таблички с пояснениями и примерами, карточки разговорной тематики 
Проблема:переработка огромного дидактического материала
Закономерность методики обучения иностранному языку обучать следует таким образом, чтобы в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью в сознании учащегося формировалась система языка (В.В. Краевский). 
Результаты инновацииактивизируется познавательная, творческая активность у детей   наблюдается рост конструктивно- коммуникативных компетенций формируются интеллектуальные, творческие и коммуникативные уменияи навыки вести поиск нужной информации (в иноязычном тексте)
Заключение Применение компьютеров на уроках ИЯ является одним из средств повышения интереса к обучению. Это вызывает личную заинтересованность при изучении иностранного языка и является основным фактором успешности при обучении. 
Интерактивные  программыреагируют и на успех обучаемого ребёнка даёт возможность регулировать поощрение правильных и порицание неверных решений
  Использования компьютера в учебно-воспитательном процессе .тестирование учащихся по любой грамматической, лексической, фонетической теме .учёт  личностных особенностей.отработки необходимого учебного материала 
Вывод: компьютер никогда не заменит учителя, а является эффективным помощником, позволяющим повысить качество обучения и эффективность контроля