Описание педагогического по теме : «Обучение иностранному языку опыта на современном этапе».


Описание педагогического по теме : «Обучение иностранному языку опытана современном этапе».Автор: Учитель английского языка МКОУ КПООШ Тадевосян А.Т. Предметом речевой деятельности является мысль. Язык же – средство формирования и формулирования мысли Пути повышения мотивации Источники информации (газеты, журналы , методические пособия, учебники разных авторов) , Методические карточки ,аудиозаписи Формы проведения уроковтематические игрыпение, игры-команды ,чтения весёлых историй Информационно-коммуникативные технологии 1.Тексты 2. Диалоги 3. Электронные видеофильмы4. Упражнения5. Красочные иллюстрации 6.Презентации в авторской обработке Мотивация учащихся на уроках с ИКТиспользование информационно-коммуникативных технологийигровые ситуативные проблемные Совместная деятельность Одна голова –хорошо, - а две-лучше! Результаты применения ИКТ на уроках повышение познавательной активности учащихся улучшение подготовленной и неподготовленной речевой деятельности Цель формирование межкультурной языковой компетентности учащихся и личностно – ориентированному подходу в обучении иностранному языку Задачи необходимо решить для достижения заданной цели ознакомиться с теоретическими методами обучения по ИКТ освоить основы приёмов работы с ИКТ на практике апробировать методы ИКТ на уроках английского языка анкетировать учащихся по заданной проблеме Основные методы, используемые в работе Проблемный (поиск программ по обучению ИКТ) теоретический (изучение теорий по новым педагогическим технологиям) практический (апробирование методов и приёмов)эмпирический (наблюдение, анкетирование, тестирование) Деятельность к достижению цели подготовки дидактического материала тексты с заданиями, грамматические таблички с пояснениями и примерами, карточки разговорной тематики Проблема:переработка огромного дидактического материала Закономерность методики обучения иностранному языку обучать следует таким образом, чтобы в процессе овладения иноязычной речевой деятельностью в сознании учащегося формировалась система языка (В.В. Краевский). Результаты инновацииактивизируется познавательная, творческая активность у детей наблюдается рост конструктивно- коммуникативных компетенций формируются интеллектуальные, творческие и коммуникативные уменияи навыки вести поиск нужной информации (в иноязычном тексте) Заключение Применение компьютеров на уроках ИЯ является одним из средств повышения интереса к обучению. Это вызывает личную заинтересованность при изучении иностранного языка и является основным фактором успешности при обучении. Интерактивные программыреагируют и на успех обучаемого ребёнка даёт возможность регулировать поощрение правильных и порицание неверных решений Использования компьютера в учебно-воспитательном процессе .тестирование учащихся по любой грамматической, лексической, фонетической теме .учёт личностных особенностей.отработки необходимого учебного материала Вывод: компьютер никогда не заменит учителя, а является эффективным помощником, позволяющим повысить качество обучения и эффективность контроля