Презентация по истории Политическое развитие стран Восточной Европы в первой половине ХХ века
Амвросиевская общеобразовательная школа – интернат І – ІІІ ступеней №4 Донецкого областного советаПолитическое развитие стран Восточной Европы в І половине ХХ века подготовила учитель высшей категории,старший учительРасулова Светлана Викторовна
Схема урока с компьютерной поддержкой:Технология развития критического мышления с элементами мультимедийной технологии{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1 группа Работа с компьютером: таблицы, кольца Венна, диаграммы, презентации, брошюры, буклеты2 группа Письменная работа:термины, даты, документы, тесты, эссе, дырявые тексты3 группа Коммуникативно – ситуативные упражнения (КСУ):диалоги, дискуссии, микрофон, ролевые игры, пресс-конференции1 группаКСУ2 группаКомпьютер3 группаПисьменная работа1 группаПисьменная работа2 группаКСУ3 группаКомпьютер
Этническая карта Восточной Европы
Репарации – возмещение ущерба победителям побежденными.1. Было ли демократичным решение победителей наказать народы, чьи правительства развязали 1 мировую войну?2. Способствовали ли репарации экономической и политической стабильности в государствах – должниках? Кому это было выгодно?3. Очевидна ли связь между выплатами репараций, реваншизмом и агрессивной внешней политикой этих стран?
Спектр политических режимовОцени режимы от демократического (светлого) до фашистского (коричневого)13456 2215
Что способствовало тому, что три восточноевропейских страны стали агрессорами, а три другие – жертвами агрессии.Какие страны стали виновниками этой ситуации.Какие выводы победители сделали после Второй мировой войны.Исследуй причины.
Народы, чьи правительства были виновны в Первой мировой войне, были_____________ . Из-за реваншизма они вновь стали _____________ во Второй мировой войне.Виновных во Второй мировой войне не наказали столь несправедливо, поэтому Третьей мировой войны _________________В борьбе между демократией и тоталитаризмом победила_____________Мораль: только __________________ побеждает _____________.Выводы:
1. Факт - создание восточноевропейских стран2. Чувство – 3. Позитивное – 4. Негативное – 5. Новая идея – 6. Значимость - «Шесть шляп» Эдварда де БоногордостьнезависимостьСохранить независимостьутратыберечь, развивать