«Методические приемы реализации деятельностного подхода в обучении»


Мастер-классВыполнили: Литвинова И.Н., Попова Н.А, «Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем для этого должен стать взаимообмен профессиональным опытом». Л. Боровиков«Если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обмениваемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи». Б.Шоу «Методические приемы реализации деятельностного подхода в обучении» Почему выбран именно деятельностный подход?«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность». Б.Шоу Что же такое деятельность? Цель процесс результат Быть субъектом – быть хозяином своей деятельности:ставить цели;решать задачи;отвечать за результаты. Деятельность человека имеет следующую структуру.ДействиеОперацияДействие ---------Деятельность

« Каждый урок должен быть для наставника задачей, которую он должен выполнять, обдумывая это заранее: на каждом уроке он должен чего-нибудь достигнуть, сделать шаг дальше и заставить весь класс сделать этот шаг». Ушинский Д.К. Какой должна быть структура урока?Как его подготовить?Как добиться того, чтобы дети включились в деятельность, а не ждали, пока учитель им все расскажет? Инновация – это нововведение, изменение, которое вносит новые элементы в среду внедрения и вызывает обновление системы. Основная цель системно-деятельностного подхода в обучении: научить не знаниям, а работе, то есть универсальным учебным действиям