Пезентация Приемы работы над правописанием словарных слов


Тема: «Приемы работы над правописанием словарных слов» Актуальность Наблюдения показывают, что учащиеся оканчивающие начальную школу, допускают ошибки в написании слов с непроверяемыми гласными и согласными. - способы взаимодействия с окружающим миром;- пассивная роль при изучении словарных слов;- механическое запоминание. Возможные причины: является систематизация над словарными словамиЦелью моей работы 1. Знакомство со словарным словом (загадки, ребусы, шифровки)2. Домашнее задание(заучивание словарного слова, закрепление)3. Проверка усвоения(тест, выборочный диктант, вставь пропущенную букву, назови одним словом ),Этапы работы: Деятельностный подход ЗАГАДКА.Голодная мычит, Сытая жуёт.Всем ребятам молоко даёт. К.РОВА КОРОВА КОРОВА ТОЛКОВАНИЕКрупное рогатое домашнее животное, дающее молоко. КоровкакоровушкакоровийкоровникОднокоренные слова: ПОСЛОВИЦЫК.РОВА, К.РОВКИ, К.РОВУШКУ….. чёрна, да молоко у неё бело.…. с поля – и пастуху воля.Сметанку любить, ….. кормить. «ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ОООООООООООО «ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ВОРОНАОООООООООО «ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ВОРОНАВОРОБЕЙОООООООО «ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ВОРОНАВОРОБЕЙГОРОДОООООО «ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ВОРОНАВОРОБЕЙГОРОДМОРОЗОООО «ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ВОРОНАВОРОБЕЙГОРОДМОРОЗСОРОКА «ДОГАДАЙСЯ, ЧТО ЗА СЛОВО!»{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ВОРОНАВОРОБЕЙГОРОДМОРОЗСОРОКАКОРОВА {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}В.РОНАВ НЕБЕВ.РОБЕЙНА РЕКЕГОР.ДНА УЛИЦЕМ.РОЗВ САРАЕС.РОКАЧЁРНАЯК.РОВАНА ВЕТКЕ ВОРОНА ЧЁРНАЯ, ВОРОБЕЙ В НЕБЕ, ГОРОД НА РЕКЕ, МОРОЗ НА УЛИЦЕ, СОРОКА НА ВЕТКЕ, КОРОВА В САРАЕ. Разделите слова на группы, в которых в «опасных» местах пишутся о-о, а-о, о-о-о.Гор.д, м.роз, р.бочий, з.вод, м.л.ко, к.рова. Игра «Закончи предложение»Гор.д, м.роз, р.бочий, з.вод, м.л.ко, к.рова.В (где?) был сильный (что?). (Кто?) едет (куда?)на…. Маша пьёт (что?) от нашей (кого?). В городе был сильный мороз. Рабочий едет на работу. Маша пьёт молоко от нашей коровы. Исправь ошибкусабака, малоко, карова, варобей, варона, горад, дарога, сарока, мароз. сОбака, мОлоко, кОрова, вОробей, вОрона, горОд, дОрога, сОрока, мОроз. Исследовательская деятельность ПАМЯТКА К ИССЛЕДОВАНИЮ СЛОВА1. Запиши слово.2. Подбери иллюстрацию, картинку сделай рисунок.3. Подбери или сочини загадку к слову.4. В толковом словаре выясни значение слова.5. Какими оно обладает признаками?6. Имеет ли оно переносный смысл, бывает ли многозначным?7. Запиши родственные слова. Вывод: Опыт показывает, что планомерное применение названных методов и приемов дает возможность повысить эффективность обучения словарным словам. Чем больше слов усвоит учащийся, тем богаче его речь, тем легче ему учиться, тем глубже и прочнее его знания по всем предметам. Путь к знаниям лежит, через усвоения словарных слов. Эффективность работы над словарными словами 2 «Б»класс2012-2013 уч. год Искренне желаю:-неугасающих искорок в глазах;-творческого беспокойства в сердцах;-новых идей и находок. Спасибо за внимание!