Презентация по русскому языку (письмо) Работа над алгоритмами записи слов под диктовку и самопроверки. 1 класс. ПНШ


Русский язык (Обучение грамоте. Письмо).1 класс.ПНШ Минина Г.Д. МБОУ «Гимназия № 8 города Евпатории Республики Крым»2017 г. Работа над алгоритмами записи слов под диктовку и самопроверки. Какие звуки обозначают эти буквы?Рассмотрите рисунки. Какие изученные буквы здесь «спрятались»?
Из данных слогов выпишите слоги со звуком [у]:ню, му, рю, ря, жи;чу, си, ву, тю, ка.Составьте слова со слогом чу и продиктуйте их классу.
Расположите предложения так, чтобы получился связный рассказ.Он умеет читать.Мама купила Коле книгу.Коле шесть лет.Там есть чудесные сказки.Коле шесть лет.Он умеет читать.Мама купила Коле книгу.Там есть чудесные сказки.Подготовьтесь писать под диктовку два последних предложения.

Порядок работы на диктанте. 1. Слушай предложение, стараясь запомнить его. 2. Повтори то, что будешь писать, по памяти. Отметь ошибкоопасные места. 3. Пиши, диктуя себе сам(а) по слогам. Проверка.1.Прочитай написанное по слогам, проводя под ними дуги.2. Найди ударные слоги, поставь ударение.3. Проверь ошибкоопасные места (орфограммы) – все ли отмечены, правильны ли буквы. Спишите. Вместо точек запишите имена людей.Меня зовут … .Мою маму зовут … .Моего папу зовут … .Дядя … купил лыжи. Порядок работы при списывании. 1. Прочитай, стараясь понять и запомнить. 2. Отметь ошибкоопасные места. 3. Прочитай так, как написано, и так же повтори по памяти. 3. Пиши, диктуя себе так, как было написано, по слогам. Отмечай ошибкоопасные места.4. Проверь. Закончите предложения: • Я запомнил(а)…• Мне было…