Презентация по математике на тему Сложение и вычитание числа 2. Закрепление (1 класс)
Урок математики 1 класс«Сложение и вычитание числа 2. Закрепление.»Эйхорст Евгения Дмитриевнаучитель начальных классовКГУ СОШ № 32 г. Караганда Цели урока: Образовательная. Повторить и закрепить принцип сложения и вычитания числа 2, совершенствовать умение решать задачи, вырабатывать навыки устного счета, закрепить знания о геометрических фигурах, формировать навык правильного и красивого письма цифр и выражений.Воспитательная. Пробудить интерес к предмету через дидактическую игру, воспитывать чувство коллективизма, любви к математике, интерес к истории своей страны.Развивающая. Развивать навыки логического мышления, речь учащихся, способствовать развитию внимания, смекалки. Громко прозвенел звонок ,Начинается урок !Наши ушки на макушке ,Глазки широко раскрыты , Слушаем, запоминаем ,Ни минуты не теряем !
Ребята, помните сказку « Снежная королева»?В этой сказке Кай попал в беду. Его заколдовала и увезла к себе во дворец Снежная королева. Герда отправилась на поиски своего друга.Давайте, ребята, поможем Герде дойти до Снежной королевы. Ведь это трудный и долгий путь, с большими преградами и трудностями, но мы их преодолеем!
«На дворе зима, белый снег лежит, Наш веселый человек на снегу стоит».
Устный счёт!
1.Еж спросил ежа – соседа:“Ты откуда, непоседа?”-Запасаюсь я к зиме,Видишь, яблоки на мне.10 он уже принес,Ну а два сосед унес.Сколько яблок осталось у ежа?
2.Опустился тихий вечерНад тропинкою лесной.Белка цокнула при встречеПоздоровалась со мной.Заглянула мне в корзинку,Где лежали 6 опят- Подари-ка мне корзинку,Да 2 гриба, что в ней лежат.Поделилась с белкой я,Сколько грибов теперь у меня?
3.Наступил долгожданный декабрь. Сначала зацвели 2 яблони, а потом 3 сливы. Сколько деревьев зацвело всего?
1+2=?
1+2=3
Назовите числа, которые больше 3, но меньше 6 ?
4 и 5
Как можно получить число 5?
Состав числа 50+51+42+33+24+15+0
5<7
8>6
10<10
10=10
Расположите числа в порядке возрастания:1 4 10 8 6 3 7 2у ч м а и а в д
1 2 3 4 6 7 8 10Удачи вам!
ФизминуткаЯ мороза не боюсь ,С ним я крепко подружусь.Подойдёт ко мне мороз,Тронет руки, тронет нос.Значит надо не зевать,Бегать, прыгать и играть.Мы подпрыгнем столько раз,Сколько ёлочек у нас.Дружно хлопнем столько раз,Сколько зайчиков у нас.На носочки выше встанемИ до облачка достанем.
Счастливого пути! «У избы побывал — все окно разрисовал.У реки погостил — во всю реку мост мостил!»
по 2 л подвал
Минутка чистописания
Решаем примеры с комментированием :3+2= 5-2=4+2= 6-2=
Решите самостоятельно. Взаимопроверка.5+2=7-2=
ФизминуткаМы осанку исправляем ,Спинки дружно прогибаем.Вправо, влево мы нагнулись ,До носочков дотянулись ,Руки вверх, назад и вниз ,Улыбайся и садись!
Моё настроение!
Работа с геометрическим материалом
Налетел ветерок ,И умчался весь снежок !Мы прошли все преграды и подошли к дворцу Снежной королевы, но его окружают горы. Для того чтобы узнать, из чего они сделаны, отгадайте загадку.
«В огне не горит и в воде не тонет».
7+2 =96+2=83+2=510 -2=8
6 + 2 = 84 + 2 = 67 – 2 = 510 – 2 = 8
2 + 1 + 1 =45 + 1 + 1 =75 – 1 – 1 = 37 – 1 – 1 = 5
Молодцы! Наконец мы дошли до дворца. Посмотрите, нас встречает сама Снежная королева.
Ребята, Снежная королева сказала мне, что отпустит Кая, если вы найдете ключ к его ледяному сердцу.
Геометрические фигуры
Всё закончилось хорошо. Вера и любовь отважной Герды спасли Кая. Они вместе вернулись домой. А Снежная Королева осталась одна в своих ледяных чертогах…