Театрализация как условие всестороннего развития дошкольника.


Театрализация как условие всестороннего развития дошкольника.Педагог-психолог МБДОУ д/с №81 «Солнышко» Петрова Юлия Николаевна Театрализованная деятельность дает возможность использовать ее как сильное, но не навязчивое педагогическое средство. В процессе обыгрывания роли решаются одновременно несколько задач: развивается речь, совершенствуется звуковая культура речи, социально-эмоциональное развитие, корректируется поведение и эмоциональное состояние и так далее. Ахмадуллиной Л.И. была предложена схема проведения НОД:- введение в тему, создание эмоционального настроения;- театрализованная деятельность (в разных формах), где воспитатель и каждый ребенок имеют возможность реализовать свой творческий потенциал;- эмоциональное заключение, обеспечивающее успешность театрализованной деятельности; С помощью театрализованной деятельности, игр можно решать практически все задачи образовательной программы . Рекомендую всем педагогам и специалистам использовать театрализованную деятельность, ведь это богатейший кладец для полноценного и всестороннего развития малышей. Но не забывайте про большую роль во внедрении и реализации театрализованной деятельности, играет грамотное педагогическое руководство.