Презентация на тему Мой педагогический опыт.
Коренева Марвар Ахмияновна, учитель математики МОБУ лицей № 4 «Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю…»«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников. улучшить качество образовательного процесса через активизацию познавательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода. способствовать созданию условий для осуществления уровневой дифференциации обучения на уроках математики и мотивации к учебным действиям; выявлять и использовать субъектный опыт учащихся; создавать ситуацию успеха на уроке для активизации познавательной активности учащихся; применять элементы личностно ориентированной технологии в образовательном процессе; осуществлять систематическое развитие у обучающихся умений рефлектировать свою деятельность. Дать учащимся определенный круг знаний о математике. Научить школьников пользоваться всем богатством математических средств. Обеспечить усвоение учащимися алгебраический и геометрических норм. Сформировать у учащихся умения и навыки устного счета, а также письменного решения и правильного оформления различных математических заданий.Выработать у учащихся прочные математические навыки. принцип «учить на уроке»;принцип наглядности;принцип индивидуализации и дифференциации;принцип доступности. групповую, индивидуальную, парную формы работы, которая позволяет раскрыть субъектный опыт учащихся. Формирование, развитие организация: Положительная мотивация Решение практико-ориентированных задач Способ организации деятельности Рефлексивная сфера учащихся Для этого я использую: Установление связи математикис другими науками Создание проблемных ситуаций,возбуждающихпознавательный интересИспользование методических приемов активного обученияИспользование самого содержания предмета математики Для этого я использую: Использование принципов педагогики сотрудничества Решение проблемных ситуаций Для этого я использую: Организация учебной деятельности Использование методов активной деятельности Ориентация на развитие ученика Для этого я использую: Формирование умения устранять свои ошибки Обозначение четких эталонов оценивания в конкретном случае Формирование умения проверять и контролировать свои действия Программная поддержка курса Презентации уроков, тематические планы, планы - конспекты уроков Использование ИКТучителем Контроль знаний учащихся(тесты) Проектная деятельность Деятельность Учитель Ученик руководит консультируетформирует практические навыкиконтролирует слушаетанализируетсопоставляетдоказываетделает выводысоздаёт За годы работы в качестве классного руководителя у меня сложилась своя система воспитательной работы, которая строится с учетом особенностей класса, индивидуально-личностных характеристик каждого ребенка, позиции родителей, возможностей классного руководителя.Цель воспитательной системы – создание условий для развития каждого обучающегося, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях. Ведущий замысел системы связан с желанием дойти до каждого воспитанника, раскрыть его индивидуальные способности, содействовать самоопределению личности в социуме. Родительские собранияРодительский лекторийКонсультации по педагогическим ситуациямИндивидуальные беседыОрганизация совместных мероприятий для детей Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогом, главный лозунг которого: «Быть с веком наравне» На данном этапе, важнейшая задача преподавателя – научить подрастающее поколение жить в информационном мире, уметь находить и использовать необходимые знания. А чтобы успешно справиться с этой задачей каждому, учителю информационного общества требуется: уметь осваивать и использовать постоянно расширяющийся спектр новых технологий; повышать свою компьютерную грамотность и информационную культуру – это и есть моя цель!