Презентация на тему Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе коррекционной школы
Использование ИКТ в учебно – воспитательном процессе.Подготовила:Учитель математикиТитова А. Ю.2015 г.
План выступления 1. Введение 2. Основная частьИспользование ИКТ на уроках математики в коррекционных школахИспользование ИКТ во внеурочной деятельности в коррекционных школахИспользование ИКТ в личной практике 3. Заключение
Введение
Использование ИКТ на уроках математики в коррекционной школе1.Современный подход к обучению математике2.Высокие результаты3.Эффективность проверки ЗУНов
Использование ИКТ во внеурочной деятельности в коррекционных школах1. Социализация обучающихся специальных(коррекционных) школ2.Более увлекательный материал3. Разнообразные формы и методы работы
Использование ИКТ в личной практике1.Урок геометрии в 5 классе по теме : «Геометрические фигуры» 2.Урок геометрии в 7 классе по теме : «Параллелограмм. Ромб.» 3.Классный час ко Дню Победы 4.Классный час «Знаменитые люди города Курска»
Тема урока: геометрические фигурыЦели урока:Закрепить знания детей о геометрических фигурахСовершенствовать навыки построения геометрических фигурВоспитывать усидчивость , трудолюбие, уважительностьРазвивать мелкую моторику рук , мыслительные процессы: мышление , внимание, память
Геометрические фигурыКвадратТреугольникПрямоугольникМногоугольникКругОвал
Треугольник - геометрическая фигура , у которой три угла.ОстроугольныйПрямоугольныйТупоугольныйРавностороннийРазностороннийРавнобедренный
Квадрат – геометрическая фигура (четырехугольник), у которой все стороны равны , а углы прямыеНазвать предметы, имеющие форму квадрата
Прямоугольник – геометрическая фигура (четырехугольник) , у которой противоположные стороны равны, а углы прямые.Назвать предметы, имеющие форму прямоугольника
Многоугольник – геометрическая фигура , у которой много угловНазвать предметы, имеющие форму многоугольника
Назовите геометрические фигуры
Заключение
Таким образом использование ИКТ в специальных (коррекционных) школах просто необходимо, если мы хотим научить и подготовить к самостоятельной жизни ребенка с ограниченными возможностями здоровья.