Отчет по составлению среднесрочного планирования серии последовательных уроков


Среднесрочное планирование серии последовательных уроковН ПОдОИКТВ ОТ и О Сумина В.А. Группа 6Тренер Саворовская Т.Ю.К МУ и Л {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}1 урок2 урок3урок4 урокМотивационныйСоздание коллаборативной средыАктуализация.А) Парные разговоры.Б) Историческое пространство3. Выход на тему. ИКТ Отгадать ребус4. Определение задачПриветствие.Настроение «Большой палец»Деление «Выбери фигуру» АктуализацияА) эссе «Абылай» (по желанию)Б) историческое пространство5. «Найди лишнего» : (ИКТ) Абулхаир, Абылай, Пугачев, Бухар Жирау Почему?6. Определение задачПриветствие.Настроение «Большой палец»Деление «Выбери фигуру»АктуализацияА)Ромашка Блума Б) Работа с картой «Третий лишний»5..Выход на новую тему, проблемный вопрос1Приветствие2.Настроение3.Актуализация.Время ожидания. Вопросы:4- учитель, 2- ученики.4.Выход на новую тему . Проблемный вопросОперационный1. Кластер в течение урока «Абылай»:Формативное оценивание группы стикерамиОценочный лист внутри группыХронология событий.2.Поэтапное заполнение таблицы по смысловым единицам текста.3. Задание на выбор: группа С- концептуальная таблица «Младший жуз, Средний жуз». Группа А и В –таблица»Даты, события, люди» ИКТ«Своя опора»Обсуждение1. Соотнести понятия и элементы, ключевые слова.2.Концептуальная таблицаРефлексивный1.Прверь себя. Разноуровневые вопросы2. Д\зэссе, контурная карта, кроссворд (по желанию)3СамооценкаОбратная связьКоробка вопросов2.Дискуссионная карта3.Д/з:параграф 9, доп. лит-ра, кроссворд (по желанию)4.Самооценка, обратная связь « Коробка вопросов»1.Хронологическая таблица . Мозаика2. Проверь себя.Самопроверка ИКТ2.Д/з: параграф 10, толстые вопросы по темам, творческое задание (по желанию)3.Самооценка, листы обратной связиКоробка вопросов1. Электронное тестирование2. Анализ результатов3.Пути коррекции