Презентация среднесрочного планирования в серии последовательных уроков
Среднесрочное планирование в серии последовательных уроков
НП ОдО КМ ИКТ ТиО ВО УиЛ Межличностные отношения Обучение обучению Развитие мотивации Использование Т и П знаний Планирование действий Выводы и доказательства Память и знание Как эффективно применять диалогическое обучение на уроках русского языка во 2 классе Кичигина Е.В. учитель начальных классов ГУ СОШ № 39 Саворовская Т.Ю. тренер 1 урок 2 урок 3урок 4 урок Тема урока Глагол. Общее понятие. Изменение глагола по числам. Употребление в речи глаголов близких и противоположных по значению. Повторение по теме «Глагол». Цель урока когнитивная: Создать условия для формирования понятия о словах, обозначающих действие предмета Создать условия способствующие формированию представлений об изменениях глаголов по числам и навыков развития речи Создать условия для формирования навыка распознавать глаголы; подбирать к глаголам синонимы и антонимы Создать условия для закрепления умение определять глаголы в речи; обобщить полученные знания о глаголе Этап мотивационный Приём «Театр кабуки» Психологический настрой Оформление тетради Словарный диктант Игра «Найди лишнее» Приём «Недосказанный тезис» Психологический настрой. Повторить правила работы в группах. Приём «Мозговой штурм». Способствующий выходу на тему урока и цели Приём «Незаконченный тезис» Оформление маршрутного листа. Психологический настрой Игра "Словесный футбол" Приём «Три правды, одна ложь» по теме «Глагол» Работа в маршрутном листе.Приём «Закончить пословицу» Психологический настрой Создание ситуации успеха. Игра "Доскажи словечко" Самостоятельная работа «Востанови текст» Учащиеся и определяют тему и цели урока. Работа в группе.Приём «Найди слова» Этап операционный Работа в парах. Повторить правила работы в группе. Ролевые игры. Приём «Инсценировка» (показывают друг другу движения). Выход на тему и цели урока. Приём «Кластер» по теме «Глагол» Защита кластера. Физминутка Самостоятельная работа Распределяют слова в два столбика и устанавить взаимосвязь. Распознавание глаголов (самооценка) Приём «Найди пару» Работа в группе. Составление алгоритма, схем. Приём «Деформированное предложение» Защита работ Физминутка "Луковые кольца" Самостоятельная работа Изменяют глаголы по числам, распространяют, подчёркивают главные члены. Формативное и суммативное оценивание Приём « Кластер» (защита) Дополняют уже составленный кластер новыми знаниями. Игра «Почтальоны» Дифференцированная работа Приём "Карусель" Работа в группах Уточняют что такое синонимы и антонимы Приём «Карусель» Группы дополняют друг друга Физминутка Работа в парах. Устанавливают связь между глаголами-антонимами. Формативное оценивание «Сигналы рукой» Работают по кластеру (составленный на1,2,3 уроках) в группах. Обобщение по теме «Глагол», составляют по два вопроса от группы (тонкий и толстый) Перестрелка «Вопрос-ответ» Разноуровневые задания Найти глагол, образовать глаголы, составить предложения Этап рефлексивный 1.Приём «Вопрос –итог» 2.Приём "говорящий круг" Формативное оценивание (обратная связь, стикер) Приём «Выбор». Работают на стикерах Приём «Гора успеха» Приём «Кластер» Дополняют уже составленный кластер новыми знаниями. Лист обратной связи Приём «Рефлексия деятельности»Приём «Яблоня» Работа с фразеологизмами. Подбирают к фразеологизмам глаголы-синонимы и глаголы- антонимы. Приём « Оцени активность на уроке» Награждение самых активных К вершине мастерства
Сотрудничать в группе и паре;Рассуждать и аргументировать;Самооцениванию и взаимооцениванию Создавать коллаборативную среду;Применять активные формы обучения;Применять стратегии диалогического обучения Усовершенствовать умение анализировать свою деятельность и учащихся;Планировать работу по развитию талантливых и одарённых