Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)


Технологическая карта урока английского языка (в соответствии с требованиями ФГОС)Учебный предмет: английский язык.Класс: 7 класс.Авторы УМК: Биболетова М.З.«Enjoy English7», М., Просвещение, 2009.. Тема урока: Что ты думаешь о будущем?Тип урока: изучение нового материала.МБОУ СОШ №50 г.Н.ТагилРаботу выполнили:Семенова О. Н. Тема Путешествие Цель темы Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Что ты думаешь о будущем?». Освоить использование Future Simple Планируемый результат Предметные умения УУД -формирование практических умений использовать полученные знания; освоить новые лексические единицы по всем видамречевой деятельности по теме «Что ты думаешь о будущем?»- вести диалог по теме «Что ты думаешь о будущем?»», соблюдая речевой этикет. Личностные: -Формирование мировоззренческихпонятий.-Формирование коммуникативной компетенции-Формирование общекультурной -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языкаРегулятивные:  -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.-Развитие ИКТ-компетенции-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в группе. Познавательные: - Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение.- Умение преобразовывать знаки и символы. Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;- умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей; владение устной и письменной речью.- воспитание уважительного отношения к мнению других. Учебно-познавательные задачи Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.Воспитание культуры общения. Учебно-практические задачи Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности.Развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий. Учебные ситуации Ситуация- иллюстрацияСитуация – тренингСитуация – проблемаСитуация-оценка Основные понятия Лексические единицы по теме Мир через 10 лет».Прошедшее Неопределённое время. Настоящее Совершённое время. Организация пространства Межпредметные связи Литература, экология география, русский язык Формы работы Фонетическая и лексическая разминкаРабота со схемами и опорамиТестовые заданияФронтальный опросРабота в парах Ролевые игрыРабота в группахСамостоятельная работа Ресурсы- учебник;- раздаточные материалы- карты, схемы, путеводители презентация впрограмме «Power Point»,разработанная учителем к данному уроку по теме: Мир через 10 лет»-Звуковое пособие на CD (лексические единицы) Деятельность учителя Деятельность обучающихся Познавательная Коммуникативная Регулятивная Осуществляе-мые действия Формируемые способы деятельности Осуществляемые действия Формируемые способы деятельности Осуществля-емые действия Формируе-мые способы деятельности 1-й этап «Мотивационный»Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация) Предлагает фото с вероятными видами нашей планеты через 10 лет, которые помогают обучающимся сформулировать цели и задачи урока Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи Ставить познавательные задачи.Планировать способы достижения результата. Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Принимают решения и осуществляют самостоятель-ный выбор в учебной и познаватель-ной деятельности. Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения . Этапы урока 2-й этап «Ориентировочный» Организует первичное знакомство обучающихся с ЛЕ по теме «Мир через 10 лет» Дают ответы на вопросы, предлагаемые учителем о значении новых слов. Работа осуществляется с целью отработки приемов восприятия иностранной речи на слух. Осуществлять актуализацию полученных знаний, основываясь с опорой на личный жизненный опыт Используют речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания (картинки с видами) Самостояте-льно излагать собственное мнение, понимать иностранную речь на слух Самоконтроль правильности выполнения Осуществля-ть само-контроль и анализиро-вать допу-щенные ошибки. 3-й этап «Исполнительский»Практическое применение страноведческих знаний, закрепление тематической лексики, изученных речевых клише Организует чтение и обсуждение тренировочных заданий с новыми ЛЕ Обучающиеся прослушивают текст на на кассете с новыми ЛЕ. Читают вслух с целью отработки Фонетическойстороны речи. Осознанно ипроизвольно использовать новые ЛЕ в речи. Участвуют в обсуждении с Использова-нем новых ЛЕ. Понимать и произвольно произносить новые ЛЕ. В ходе ответов осуществляется контроль и самоконтроль выполнения заданий по ранее разработанному алгоритму. Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Организует чтение текста «наша планета через 10 лет» с фиксацией понимания обучающихся на:-развитие сюжета;-чтения вслух соблюдая правила произношения Обучающиеся вслух читают текстс фиксацией понимания на:-развитие Сюжета. Осуществ-ляют анализ объектов текста, ЛЕ текста.Выделяют ключевые моменты текста. Всеостальные обучающиеся слушают чтение текста. Выразите-льно читать, понимать на слух ответы класса. В ходе заслушивания текста осуществляют контроль и самоконтроль:-развитие сюжета;-выразитель-ностичтения. Принима-ть и сохранять учебную цель и задачи. Осуществлять са-моконт-роль. Организуют обсуждение прочитанного текста:О чем текст?Как ребята видят мир через 10 летПочему они так считают?Что положительного они видят через 10 лет?Все ли ребята видят только положительное ?Ваше отношение к идеям ребят? Участвуют в беседе по обсуждению текста Осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме Участвуют в обсуждении во фронтальном режиме Понимать на слух ответы обучающи-хся. Уметь Сформули-ровать собственное мнение и позицию. В ходе заслушивания ответов обучающихся осуществляют контроль и самоконтроль понимания текста Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Организует работу в группах составляют свои высказывания по теме Порслушива-ют, читают диалоги. Выполняют задания по составлению собственных. Осознанно и произвольно строить высказывания в устной форме. Организуют разговор по заданной ситуации в парах. Строить высказыва-ния понятные для партнеров Прослушивают диалоги обучающихся класса. Осуществляют взаимокон-троль процесса выполнения задания. Принимать и сохранять учебную цель и задачи. 4-й этап «Контрольный» Задают вопросы, оценивает результаты учебной работы, делают коллажи предлагает критерии самооценки групп. Соотносят полученное решение учебной задачи с целью занятия; оценивают, насколько правильно удалось выполнить все запланированные действия Анализиро-вать и сопостав-лять цель и полученные результаты учебной деятельности Составляют оценочное высказыва-ние. Спикеры группы озвучивают ответы, Подготовленные группой. Уметь слушать собеседника и задавать уточняющие вопросы Прослушивать ответы спикера группы Планировать действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации 5-й этап «Рефлексивный» Ставит вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока; задаёт домашнее задание; анализирует уровень освоенности учащимися необходимых знаний, надпредметных способов действия Отвечают на вопросы учителя Осознанно и произвольно отвечать на поставленные вопросы Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Учитывать иКоординировать в сотрудниче-стве позиции других людей, отличные от собстве-нной Самоконтроль Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату