Урок русского языка на тему Синтаксический разбор сложного предложения


Синтаксический разбор сложного предложения. [– =], [–=].                            2) (Когда –  =), [–  =].        3) [= –], и [– =]. 4) Но самое трудное было еще впереди: взобраться накорабль я не мог. Он стоял на мелком месте, так что почтицеликом выступал из воды, а ухватиться было не за что. Я долгоплавал вокруг него и вдруг заметил корабельный канат(удивляюсь, как он сразу не бросился мне в глаза!). Канатсвешивался из люка, и конец его приходился так высоко надводой, что мне с величайшим трудом удалось поймать его. Яподнялся по канату до кубрика.Подводная часть корабля была пробита, и трюм был наполненводой. Корабль стоял на твердой песчаной отмели, корма егосильно приподнялась, а нос почти касался воды. Таким образом,вода не попала в корму, и ни одна из вещей, находившихся там,не подмокла. Я поспешил туда, так как мне раньше всегохотелось узнать, какие вещи испортились, а какие уцелели.