Презентация к пед совету


Структура формирования и развития методического потенциала классных руководителей как наиболее значимых специалистов в социальном сопровождении обучающихся Классный руководитель призван быть связующим звеном между учеником, педагогами, родителями, социумом. Сотрудничество с родителями по воспитанию учащихся, регулярное проведение родительских собраний с обсуждением перспектив жизни класса, проведение индивидуальных консультаций с родителями, регулярное информирование родителей об успешности обучения учащихся, проведение с родителями совместных мероприятий, привлечение родителей к участию в решении школьных проблем, установление контактов родителей со школьным психологом и социальным педагогом изучение отношения учащихся к учебному предмету; контроль за успеваемостью учащихся по предмету; посещение уроков классным руководителем; подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий; проведение конкурсов по предметам; мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля; обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем педагогический консилиум; индивидуальные беседы. индивидуальные беседы. Структура методической работы Главной структурой, организующей методическую работу классных руководителей, является методическое объединение. Это коллегиальный орган школы, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры классных руководителей, а также педагогов и развитию их творческого потенциала.