Презентация мастер-класса на тему Подход к изучению устного народного творчества в 5-6 классах


Подход к изучению устного народного творчества в 5-6 классах Последовательность работы:Изучение теоретического материала, работа с учебником;Исследовательская деятельность детей: - работа по дополнительным литературным источникам; - опрос родителей, бабушек, друзей;Оформление детьми своих работ для литературного журнала «Якстерь тяштеня», районной газеты «Трудовая правда»;Малые исследования собраны в одну работу и представлена на республиканских конференциях;Отрывки исследовательской работы были инсценированы и представлены на открытых уроках.Игра «По страницам устного народного творчества»  Работа «Монь шачема –касома велезе» - призёр Межрегионального конкурса творческих работ на мокшанском языке – 2015г. В нашей школе сложилась традиция по мотивации детей к данному творчеству. По истечению полугодия награждаются грамотами те ученики, чьи творческие работы были напечатаны на страницах журналов и газет.Стимулирование учащихся Презентацию составила: учитель родного языка и литературы МОУ«Старотеризморгская средняя общеобразовательная школа» Старошайговского района Сокорова Л.А.