Презентация по теме Дробные выражения (6 класс)


Урок - сказкапо математике"Дробные выражения" ВспомнимКак найти дробь от числа?Как найти число по его дроби?Какое выражение называется дробным?Какое действие «спрятано» под чертой?Что называется %?Как найти % от числа?Что такое правильная и неправильная дробь? Этот красный лепестокНачинает наш урок:Устный счёт мы проведёмИ рекорды все побьём. 1. Решите уравнение: а) 1/2х +х=3/2; б) 4х –х = 12. 2. Вычислите: а) 5/8+3/8; б) 9/10 – 5/10; в) 3/7 * 6/11; г) 2/8 : 4/7. 3.Назовите общий знаменатель: а)1/3и 1/5; б) 1/4 и 1/16; в) 1/7 и 1/11. Оранжевый лепестокПродолжает наш урокНа доске мы порешаем,Без ошибок посчитаем. 1.Найдите значения выражения: Синий цвет весьма приятный,Лепесточек аккуратныйОторвём его мы дружноИ узнаем всё, что нужно Решите задачи1.Было отремонтировано 2/7 всех станков цеха. Сколько станков в цехе, если отремонтировано 28 станков?2. Заасфальтировали 83% дороги, после чего осталось заасфальтировать 51 км. Найдите длину всей дороги. 2.Выполните действия и угадайте слово:1) (А) 2) (Б)3) (Й)4) (К)5) (Л) {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA}БАЙКАЛ Вдруг наш жёлтый лепестокУлетает на восток,Вот его мы отрываем –Отдохнём и поиграем. Физкультминутка Голубой цветок –Нежный лепесток.Сейчас тебя мы оторвёмИ что написано, прочтём:«Прояви старание –Выполни задание». Тест (7-10 мин)1. Корень уравнения: 2х + 7 = 10. а) х=3,5; б) х=1,5; в)х=2,5. 2. 25% которого равны 16: а) 8; б) 4; в) 2. 3.Какую часть суток составляет 120 минут? а) 1/12; б) 1/24; в) 2/10. Зелёный цвет мы оторвём Удивленья не снесём: Тут уж новая забота – Самостоятельная работа. Самостоятельная работа - Решите уравнение: у - ⅔ у = 4 ⅔. - Вспахали 18 га земли, что составило 6/11 всей площади. Какова площадь всего поля? Фиолетовый цветок – Интересный лепесток: Сказка к нам придёт сейчас, Расскажи её для нас. Сказка « Две дроби»Жили-были в стране «Обыкновенные дроби», две дроби – соседки с разными знаменателями. Одна дробь была с добрым, мягким, покладистым знаменателем, а другая – с вредным, несговорчивым. Никак они не могли поладить между собой, не получалось между ними дружбы. Вскоре надоело вредной дроби жить одной, без друзей, и решила она измениться. Долго старалась, и вскоре, другим стал у нёё числитель, а знаменатель стал таким же как и у соседки – добрым, мягким, покладистым. И стали с тех пор дружить дроби, у них появились общие интересы и общие друзья. Скоро прозвенит звонокИ закончится урок.Надо, надо нам, ребята,Подвести сейчас итог. интересноплюсминус


Спасибо за урок, ребята!До скорых встреч!