Презентация на тему Я учусь владеть собой 8 класс


Тренинг«Я учусь владеть собой» Цель тренинга: осознать свои эмоции и мотивы поведения, а также понимать мотивы, чувства и поведение других людей.- различным  способам взаимодействия с людьми. 
rrrr Наши Правила Активная работа каждого участника. Внимательность к говорящему человеку. Доверие друг к другу. Право каждого на свое мнение.Работают все! Приветсвие!!! Приветствие! «Имя + прилагательное».  Цель: снятие эмоционального напряжения и настрой на дальнейшую работу.Предлагаю подобрать по отношению к себе какой-нибудь эпитет. Это прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя, позитивным образом характеризовать человека. Упражнение «Грецкий орех» Вопросы для обсужденияКак вы узнали свой орех, по каким признакам, особенностям? Упражнение «Рисунок себя».   Цель: способствовать осознанию себя, погружение в свой собственный мир и ориентация в нем.Инструкция: «Сейчас я предлагаю Вам нарисовать себя. Себя можно изобразить растениями, животными, цветком и по-другому, как вам захочется. Для рисования Вы можете использовать любую бумагу и любые пишущие принадлежности. «Каждый участник может показать свой рисунок и рассказать группе о нем. Упражнение «Волшебная рука» Каждый участник группы на листе бумаги сверху пишет свое имя, затем обводит свою руку карандашом. На каждом пальце предлагается написать какое-либо свое качество, можно раскрасить пальцы в разные цвета. Затем «ладошки» пускаются по кругу и другие участники между пальцев могут написать другие качества, которые присущи тому, чья ладошка. Обсуждение: Что нового вы узнали о себе? Через познания себя, мы учимся владеть собой. Игра: «Наводка»Несколько слов, которые записаны на листочках бумаги, нужно прочитать "слово" и жестами объяснить группе, что это за слово, группа должна угадать это слово, затем выбирается другой человек который "показывает" новое слово. Игра: «Узнать через прикосновение» Один из вас сейчас войдет в центр круга, сядет на стул, положит руки на ко­лени ладонями вверх и закроет глаза. Мы все в произвольном порядке будем подходить к нему и класть свои руки ему на ладони. Сидящий на стуле должен понять, чьи это руки. Каждый раз я буду говорить «да», если подошедший будет назван правильно, и «нет» в случае ошибки. Видео притча о гвоздях«Все оставляет свой след» ОбсуждениеМнение каждого участника о притче Рефлексия Пожелание себе!