Презентация к уроку математики по теме Делимость суммы


Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. Рене Декарт французский философ, математик, физик Цели: Во время урока вести себя тихо и спокойноНе отвлекаться на посторонние вещи.Когда отвечает мой одноклассник, внимательно слушать то, что он говорит .Не подсказывать ему, если он не знает ответа. Д(стр.54) № 10 Любое ли натуральное число можно разложить на простые множители? Сколько способов разложения для каждого числа? Какое число разложено на простые множители: а) 24 ∙ 5 = 80 б) 32 ∙11= 99 в) 23 ∙ 5 ∙ 7 = 280 записать свой ответ в тетрадь Устные упражнения Тема урока: Делимость произведения. № 467 устно № 468 № 469 (б) № 470 № 471(а,б) № 472 устно УЧЕБНИК Домашнее задание У: п. 6. 3. - читать № 469 (а), 471(в, г) , 462 Сегодня на уроке: * Сегодня я узнал ….. Мне было трудно…. Теперь я могу ……. Своей работой на уроке….. *